Птаха

Птаха наклонив голову смотрела пристально через окно в мой дом...
я рисую ее уже вторую неделю...она прилетает каждое утро и садится на подоконник..всегда в одно и тоже время и в одной и той же позе...как будто ждет чего то...или кого то...
...я написал уже штук 50 ее изображений...серых ...черных...золотистых...белых...все мыслимые цвета...уже отражались на ее опереньи в лучах солнца...
и каждый раз она была разная...
сегодня она принесла в клюве веточку...не пойму чего...не вижу...а подойти ближе не могу..боюсь спугнуть ...
есть еще одна причина по которой я не могу подойти к ней ближе...
я не могу ходить..парализован...и уже давно...авария тварь сломала мне не только спину ,но и жизнь забрав мою любимую...
я тоскую по тебе....Родная

 хочу быть Птицей...хочу научится летать...как она...

я уже решил... завтра открою окно и насыплю на весь подоконник зерна... буду приучать Птаху...заходить в мой дом...

Она сможет..она войдет...ведь она чего то ждет...каждое утро прилетая ко мне...


 Он лежит на одном и том же месте...смотрю на него каждое утро.
я прилетаю к нему уже больше года...а он только недавно смог увидеть меня...зрение вернулось  недели 3 назад...
я очень хочу...чтобы он открыл окно..для это ему надо всего лишь приподняться и протянуть руку ...
 я очень надеюсь что он поймет..кто я....
я тоскую по тебе ..Родной

 


Рецензии