Буги -Благодать-

Я - эхо телефонного звонка
И камешек с речного переката.
Я - нота пароходного гудка
И фото перемолотого "завтра"..,
Книг прожитого желтые листы... -

Когда Ты далеко,
Я - это

Ты.





Ты - солнца потерявшегося свет
И облако,танцующее танго,
Рискованной любви автопортрет
И кошек разноцветных перебранка..,
Заточенное чувство ноября... -

Когда я далеко,
Ты - это

Я.





Друг друга знать -
Друг в друге - просто -
Быть.
Мы - строки
В общей памяти потоке.
Как знать,где дней
Связующая нить
Порвется вновь
Для снова одиноких... -





И нам друг друга
Не за что прощать.
В глазницы окон
Ровно льется вечер. -

Для черной вьюги -

Буги "Благодать"...

Как долго я шепчу Тебе: -


До Встречи!..


Рецензии
Непередаваемо прекрасно, блаженно, отверженно!
Словно мед лоснящийся и терпкий...

С нежностью, твоя О.Н.

Олеся Незнамова   23.10.2012 08:40     Заявить о нарушении
:-)Дорогая Олесечка,Спасибо!
С Нежностью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   23.10.2012 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.