Голубка милая моя

Голубка милая моя,               
Моя любимая, отрада,               
Ты будто ранняя заря,               
Цветочек нежненький из сада.               

В тебя вложили столько чувств,               
От гордости до милосердья,               
Родным твоим я поклонюсь,               
Что ты прекрасна от рожденья.               

Я так судьбу благодарю,               
Зато что нас соединила,               
И от души о нас молюсь,               
Чтобы вовеки счастье было.               

Невеста милая моя,
Прими кольцо и поздравленья.
Теперь ты стала мне жена,
А гости уж хотят веселья.

И вот за праздничным столом,
Тебе я твёрдо обещаю,
Ценить тебя, хранить наш дом,
Ведь я люблю тебя без края.
                Автор Дейникова Наталья.  12 июля 2012г.


Рецензии
Прекрасное произведение, ведь такое может написать ни просто поэт, а человек любящий жизнь и ценящий все радости человеческого бытия.Успеха Вам и всего самого прекрасного.Спасибо за искреннюю поэзию !!!

Благодарить судьбу- это достойно,
Родителей ценить, им поклониться.
Вести себя так искренне,спокойно-
К твоим устам так нежно прислониться...

Виктор Костенко 2   13.07.2013 00:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.