Одиночество

Одиночество, это не грех.
Одиночество, это смиренье.
А в душе моей звонкий смех.
И на сердце моем прощенье.

И пусть дом мой пустой стоит
В окна смотрит луна украдкой.
Мне его никогда не забыть,
Он останется вечной загадкой.

Пусть далеко он, пусть не с ним
Коротаю я темень ночи.
Знаю я, что он мною любим,
Знает он, что его кто–то хочет.

Время вспять повернуть не дано
И вперед не заглянешь, увы.
Одиночество– это моё
Искупленье одной вины.

Может быть все изменится
Может, одиночество сменится
Все же. И на сердце нагрянет
любовь и душа запоет моя вновь.

16.10.12


Рецензии
Любовь обязательно нагрянет!

Грусть в каждой строчке. И одиночество. Оно и вдохновение дарит порой, но и губит своей тоской!



Александра Чупина   20.12.2012 20:35     Заявить о нарушении
Увы, так бывает. А грусть и одиночество самые сильные музы. Из этих чувств и рождаются произведения. Хотя если меня посетит настоящая любовь я напишу и про это блажентсво.
спасибо

Чиж Анастасия Владимировна   20.12.2012 20:39   Заявить о нарушении
Обязательно напишешь!

Александра Чупина   20.12.2012 20:45   Заявить о нарушении
Поживем увидим. Для меня это пока "утопия". Хотя попробовать можно ее представить, но пока я занята другим произведением и на горизонте еще и еще и они далеки от идеальной любви.
Спасибо

Чиж Анастасия Владимировна   20.12.2012 20:48   Заявить о нарушении