письмо к матери

моя дорогая...здравия тебе желаю...
скоро 40 лет как мы знакомы с тобой... и ни ты ни я не можем сказать друг другу ...Люблю
давай сядем и поговорим по душам
зачем ты родила меня,я не спрашиваю....ты не знаешь ответ
любишь ли ты меня...я не спрашиваю....ты не ответишь
гордишься ли ты мной?не говори...я не спрошу
помнишь ли ты обо мне ..думаешь ли ты как мне живется...я знаю...нет не помнишь и не думаешь...
хочу ли я...чтобы меня так же спрашивали мои дети.нет....я буду сама говорить им ...как я их люблю...целовать в нос...трепать пшеничные волосы...
обнимать и советоваться с ними...решать вместе задачи....защищать и держать обережный круг...
зачем ты родила меня.?.жаль что ты не дашь ответа...жаль что ты не знаешь его.
больно где то в глубине закончилось...теперь я учусь понимать тебя...чтобы не держать зла ...а просто любить
было бы легче...если бы я была...наркоманкой или алкоголичкой...легче для тебя...тогда можно было бы снизойти до жалости....
а так..сложно любить сильного человека...
зависть сьедает и материнское внутри...
и от этого жаль...
я буду любить тебя вечно...чтобы заработать прощение для тебя...
я буду за тебя горой...чтобы тебе стало легче...когда ты будешь уходить из этого мира...
потому что ...ты моя Мать...а я твоя Дочь...
хотим мы этого или нас не спросили....
прощай
Прощаю


Рецензии