Не бойтесь поступать в университеты

 Вот я уже и на втором курсе.
Все заранее волнуются.
Говорят, что третий, самый сложный.
Почему-то я был совершенно спокоен.
Первый год учился самостоятельно.
За год появились подружки-красавицы.
Умные, красивые и сексуальные.
 Парадокс-скажете вы?
На может быть такого компота-три в одном.
 Это было исключение.
Ночами мы "барахтались, "кувыркались", утром я крепко спал после веселой "шведской" ночи-красавицы, тяжко вздыхая, убегали на лекции.
Вечерами я переписывал конспекты, который, в зак благодарности получал от моих красавиц.

 Случилось так, что я ни с кем не общался более месяца. И даже на лекции не ходил.
Мне позвонила одна из моих самых сексуальных однокурсниц и предупредила, что завтра экзамен.

 Ба!-думаю, как же так? Я же совершенно не готов.
Приглашаю в гости.
То ли она соскучилась по мне и захотелось получить еще одну порцию сладострастной любви, то ли без всякой корысти, чисто по дружески, решила помочь.

 Разве можно разобраться в женской психологии?

 Скорее всего было и то и другое.

Так ОНО И СЛУЧИЛОСЬ.

Подруга спрятала несколько шпаргалок в колготки и показала, как половчее можно будет изЪять любую из шпаргалок.

 Не выспались.

Входим в аудиторию позже всех.

Самые "блатные" места студентов-шпаргалоглотателей заняты.
Свободен самый "страшный" первый стол.

А что делать?
Сесть-то все-равно придется.

Взяли дрожащими руками по билету.

 Точнее руки дрожать не могли, т.к. она на курсе была отличницей, готовилась к золотой медали. С чего бы дрожали у нее, если вся тема сфотографирована в ее невероятно компактной ячейке одного из полушарий, отвечающих за сохранность любого количества шпаргалок!

 Читаю вопрос.

Надо же какая невезуха.
Сработал "закон подлости".

 Смотрю как баран на новые ворота.

 Все три вопроса, как три бараньих какашки, которые лучше тут же убрать с аудитории, чтоб не опозориться.
 Да как же уберешь.

 Сегодня такой преподаватель мим которого, как говорится, и мышь не проскочит.

А преподаватель, подлец, только и ждет, кому бы кол засадить.

 Одно успокоение-думаю.
Если даже такой красавице и умнице, как моя подружка, вчера удалось засадить такой универсальный кол, что теперь мне ничего не страшно.

 Подружка смело взяла мою руку и нервно(а может и от возбуждения)))пихает ее между своими чудесными ножками.

 -В той колготке-шепчет. Только осторожней.

 Стал "шарить" привыкшими шаловливыми пальчиками.

 Шуршит зараза!

То ли колготки у нее оказались, как на грех, синтетическими, то ли моя практика на этот
дала осечку, но на шуршание огрызнулись несколько студентов, а преподаватель пристально посмотрел в нашу сторону.

 Шур-шур...

 Все-думаю. Швах! Кирдык!

Только эти два хорошо заученных слова я бы мог произнести в данной ситуации без запинки.

 Краснея и потея от перевозбуждения(на то тут две причины-волнение за возможный "неуд" и подсознательно сработавшее чувство оригинального эффекта возбуждения)медленно поставил точку.

 Точку на списанном тексте.

 Все сдали свои работы.
Положил и я на стол. И что вы думаете?

 Четверка!

 P.S, Через м-ц встретился с преподавателем на улице.
-Ну и шалунишка же ты, парень-беззлобно, улыбаясь, подытожил тот злосчастный экзамен один из самых строгих наших преподавателей.


БАГДАСАРОВ ГЕННАДИЙ ЕРВАНДОВИЧ.

Санкт-Петербург.

15.10.2012.


Рецензии