Наедине с собой

Не нравятся мне пустые коридоры. Чаще всего в их полумраке я вижу себя от чего, если честно, становится жутко. Особенно сейчас, в этой тишине, предшествующей пробуждению солнца. Особенно сейчас, когда я возвращаюсь усталая домой. Наедине с собой.

Этот лабиринт. Такие одинаковые двери скрывают тайны жильцов, уникальных и разных, по-своему странных. Но сейчас они наверняка спят. Цветные и чёрно-белые сны смешиваются в один космический вихрь, уносящий проявление бессознательного высоко к звёздам. Тихо. Только мои шаги глухо пронзают полумрак. Только мои шаги, не смотря на то, что нас двое.
Она идёт ко мне навстречу. Она всегда приходит ко мне, когда я одна. Наше внешнее сходство наводит ужас. Словно собственная часть, что-то до слёз родное, ранее отделившееся, хочет вернуться. Но не может. Я медленно переставляю ноги – мы становимся всё ближе. Я не свожу с неё глаз – его пустой взгляд приковывает моё внимание. Мы медленно движемся по коридору. Я медленно совершаю движение, ведь в реальности я одна.
 
Каждый раз, когда ключ входит в замочную скважину, она исчезает, но я ощущаю её присутствие за спиной. Мне кажется, что только я открою дверь  - в квартире увижу её. Но этого не происходит. Я переступаю порог своей однокомнатной норки, и на встречу выходит кот. Сняв верхнюю одежду, я беру этот сгусток тепла и подхожу к окну-витрине. В его отражении я рассматриваю себя и пустую комнату за спиной. Да, пустую. Я каждый раз убеждаюсь в этом, но в тоже время ощущаю дыхание за спиной. Несложно догадаться кто это. Но почему-то здесь я её не вижу.

Закрываю глаза и по памяти иду к кровати. В одежде ныряю под одеяло и пытаюсь уснуть. Именно в такой момент я начинаю ощущать свою слабость. Прижимаю кота, но тот вырывается и уходит. Теперь я осталась с ней наедине. Наедине с собой. Для чего я ухожу сама от себя? Зачем?

Собственной рукой гладить собственные волосы. Слышать собственное дыхание. Склоняться над собой и всматриваться в своё же лицо. Мне не нужно открывать глаза для того, чтобы узнать её действия. В какой-то степени они являются моими.
И так я пытаюсь уснуть. И так я проваливаюсь в свои кошмары. И так я схожу с ума. Наедине с собой.


Рецензии