Про шнур..

                Про шнур..               

    Недавно  я посетил магазин электро-товаров.  Мне необходимо было  купить шнур для питания  радиоприемника типа ФМ. Обыкновенный  простой  шнур. Спросил у продавца, мне  принесли. – «Идите в кассу и оплатите по  чеку..».
Я  подошел к кассе  и  меня  попросили   выложить за него 319 рэ.
 У  меня от этой цифры  глаза  стали круглыми. 
Но, делать нечего – я  достал и выложил эти деньги.
    
    Пришел домой, положил этот шнур на стол и стал думать,  глядя на него, от чего же он такой  дорогой?
Ведь посудите сами. за 550  рэ продавался точно такой  шнур,  но  в комплекте с   радиоприемником типа «Витек».
Надо было добавить всего 231  рэ и  у меня  был бы классный  приемник вместе со шнуром..
А тут один шнур  за 319 рэ.  (Чек  у меня  сохранился).
   
   В чем же его такая  особенность?
К примеру, шнур из Китая по цене, идет  всего  за  75 рэ.
 Правда   этот  шнур не выдерживает  наших крепких морозов и чуть что, тут же ломается и приходит в негодность.
    Но опять, же  упаковывая его,   положите в коробку  и не  трогайте..
Отогрели  его,  и пользуйся   сколько угодно.

    А если, уж,  очень надо, то  отрезал  провод от его концов, и припаял наш советский, такой как  у нашего   радио, ( точка радиосети),  качественный  и  вполне  надежный.  (Правда, спрятали его в  оболочку, для надежности.)
Подобный   провод  можно легко найти и в кладовке.
 
  Подойдет провод  даже от   обыкновенной  электробритвы.
 Если,  уж на то пошло, то можно взять и от любого другого бытового  электро - оборудования..   

  Для  себя  же   лично, я  попробовал  изготовить этот шнур, вернее изготовить  штекер от шнура.   

 Хотя  он тоже имеется  в продаже. И стоит рублей  25..
Но,  мне захотелось  изготовить  собственноручно, своими руками.

Для этого обрезал от жестяной  банки две  полоски, 1 см длиной, и шириной 4-5  мм.
Затем плоскогубцами обжал в форме трубочке на  гвоздике  подходящего размера..
Затем   закрепил провод и обжал конец  трубочки и пропаял  для  надежности.

Насадил  трубочки на штырьки в гнезде  приемника и тут же  напаял пластмассой  оболочку  этого штекера.  Обработал напильником,  и наждачной  шкуркой.  Получилось вполне прилично.

   Затем   прикрепил  вилку  с другого конца  провода. 
  Вот и вся  работа.  На это ушло 15 минут времени.
И, в итоге у меня  в руках надежный  шнур для электропитания радиоприемника..

 Вот и всё.  И,  не надо идти в магазин и покупать по немыслимой цене..
Только  на дорогу  в магазин уйдет  около часа  времени..  И,   к тому же, надо платить за проезд туда и обратно..
В итоге  шнур получается    по цене около 350  рэ.
 
   Смотрю  я на  этот покупной  шнур и удивляюсь.
 Скорее  его привезли к нам   из   соседней  Галактики..  Видимо, этим объясняется  такая  Галактическая  цена.
  Даже, и возмущаться не буду..

  Я  товарищ  по характеру  спокойный ,  выдержанный.  Но вот, достали. Я  и  решил написать поэтому поводу,  рассказик миниатюру..   

   Нет. Что ни говори,  есть   ещё  в нашей  жизни  чудеса.. 
Приходится  только  удивляться и разводить руками.  Хотя,  если честно сказать,  здесь  явно дурачат нас. Дурачат нас покупателей.. Но, я ни сколько  не обижаюсь. Просто взял и сделал про запас ещё три шнура. Пусть висят на стене.  Так, на всякий  случай..
 А  покупной, вот он, лежит на столе предо мной.  Красивый   такой  шнур, и по красивой цене.. 

  За  319 рэ  можно купить литр  водки, или шесть шоколадок, или два кило шоколадных конфет, или два торта.. 
А тут, всего лишь один шнур..  И, .  просто  нет слов..


Рецензии