И нет рядом тебя...

"И что ж тут скрывать или молчать,
я люблю его, это ясно. Люблю, люблю.
Это камень на моей шее, я иду с ним
на дно, но я люблю этот камень и жить
без него не могу."
Антон Чехов "Вишневый сад"
      



          Сегодня просто скребут кошки на душе. А в доме у меня есть мышь, и нет рядом тебя.

          Вокруг меня все говорят «нет» сразу и не задумываясь. Устала от такого отрицания со всех сторон. То что окружает меня в эти полтора месяца, я не ощущала в своей жизни и в течение последних пяти лет. А ко мне пришла осень, и нет рядом тебя.

          Не могу спать на своем французском диване, жду не дождусь покупки кровати. Сны сняться несуразные и очень  запутанные. Юнг бы сказал что я совсем потерялась в своих снах. Не хочу анализировать, а мое подсознание шлет мне каждую ночь знаки. А небо надо мною низкое, как на Юге, и нет рядом тебя.

          Я не знаю что такое счастье. Не знаю как оно может закончиться или появиться. Наверное я безумная. Зато я знаю что такое любовь. Она не приходит из не откуда и не уходит в никуда. Она есть в каждом. И ничто и никто  не может ей помешать, и уж тем более убить. Это как в «Касабланке». Это когда выше любви нет даже сострадания. Потому что в любви все  растворяется, исчезает. И боль, и ненависть, и обида, и желание обладать, и страх потери, и страх одиночества. А у меня есть арбуз в холодильнике, и нет рядом тебя.

          Хочется послушать Дорз. Окунуться в иллюзорные фантазии и не думать ни о чем. Только звуки проходящие через меня и голос завораживающий и нагоняющий страх и тревогу до пика и потом просто – взрыв, от которого все внутри не просто опускается, а рушиться с глубоким облегчением. Только Джим может так закрутить и вывернуть, что кажется пустота наполненная звуками – само совершенство. А у меня в гостиной дурацкие розовые шторы, и нет рядом тебя.

          Пью по утрам кофе со сливками. Это я так скучаю по капучино. Не кладу сахара и не ем шоколад. Просто кофе со сливками, он кажется  сладковатым и не возможно не закрыть глаза от удовольствия. А в спальне у меня теплые полы, холодная постель, и нет рядом тебя.


Рецензии
вот у меня страх потери никогда не растворяется до конца. как-то так
а уж желание обладать - вообще не пропадает ни на минуту))
плохо тебе, Галь?

Капитан Немо   19.10.2012 19:40     Заявить о нарушении
мне хорошо. просто скучаю, хочу увидеть. иногда вообще накатывает такая тоска что реветь хочется - реву.
Он звонит мне. я звоню ему. но ведь это только звонки.

Женщина Подарок   19.10.2012 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.