Протрись, умойся

               
                Когда хозяева засыпают, все наши собираются, в темный, довольно грязный уголок. Сегодня на повестке дня,  можно сказать, серьезный вопрос:
      - В чем смысл жизни. И нет чтобы по теме выступать, каждый глаголет,  к чему душа стремится. Выступает кочерга,мы ее между собой зовем Зараза неумытая, всегда грязная и самовлюбленная:
– Все должны  слушать меня стоя. - Ну да ишь чего захотела,   раз сама вечно висит на подставке и мы должны  вытягиваться...
– Хотелось бы чего нибудь типа  марочного шампанского, а то  всё     грязные поленья приходится шевелить.
Старая посудная губка, Марь Иванна, разбрызгивая остатки пены  вспоминает, как раньше ее мылили стиральным мылом, а все эти нынешние Фери, не то, одни этикетки красивые. И всё трут, трут, я что из железа что ли. Эх дела наши посудные...А насчет смысла жизни...  Не знаю, мы малограмотные.
      Утюг наш, мы его называем товарищ Федя, любит рассказывать, как он со злости, что его вечно шваркают, прожег штаны хозяину, тот аж шипел. - Ты  меня не уважаешь  и я тебе подлянку сделал...
     В углу стоит  не старая швабра, а швабр, он, мужчина и это даже не обсуждается. Уверенно и самовлюбленно требует, чтобы все называли Фердинандом.любит повыпендриваться. Ещё чего... Все наши называют его « Шито, крыто». Всё вспоминает, как раньше, когда использовали  в ДК имени товарища Газа, выметал всякий мусор между стульями и сладкие обертки от конфет прилипали... Благодать... А теперь обернут мокрой тряпкой и под диваном или под кроватью шуруют. Разве как было — бери тряпку в руки и в нагибку, глядишь и талия будет потоньше и животик такой упругий появится, загляденье. Делали то ее в Белоруссии и мы всё его дразним: вперод, Серожа, на берозу. Любит говорить, что его в юности  чуть не взяли в Курщавель.
– Не кура,  и не щавель.
– Я и говорю Курщавель.
     Ну а что обо мне что много говорить, я старый веник, уже такой непригодный, что в баню с собой не берут и голяком кличут. А ра- ньше, то раньше, вот житуха была. В субботу без меня никуда. В шайке с горячей водой как следует распарят и на полог, а там с оттягом,с пришлепом.   Потом хозяева пиво пьют, а я лежу рядом, красота...жду когда по второму заходу пойдут. Да братцы, в жизни самое главное, быть нужным, необходимым.Как у людей, так и у нас.


Рецензии
И правда, всё как у людей. А у нас, у людей, как у них... Да, видимо у изобретателей как-то мозги устроены неординарно. Неожиданно, но интересно и, как всегда Ваш ЮМОР, обожаю...

Нунетая   17.04.2013 23:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.