Источник жизни. Часть 15. Переходный мир

       Мы полетели поближе к светящимся точкам, издали показавшимся нам звездами. Вблизи они оказались младенцами. Каждый из них был отгорожен от мира прозрачной оболочкой. Свернувшись в позе эмбриона, они сладко спали. Вдруг один из детей открыл глаза и потянулся. Оболочка затрещала и лопнула. Младенец заплакал и тут же две заботливые руки подхватили его, унося куда-то за пределы нашего взора. Лишь один белый волосок остался летать в воздухе. Сайрос подхватил его своей ладонью. Легкий пушистый, словно парашютик от одуванчика, он принес нам семечко на своем кончике.
       - Вот они, семена интуиции, ключи  к мудрости в хранилище знаний, - Сайрос протянул нам открытую ладонь, чтобы мы тоже смогли рассмотреть то, что находилось внутри. Но нас прервал скрипучий старушечий голос:
       - Ни одно живое существо, обладающее телом, не может находиться здесь, - монотонно оповестил он. Мы осмотрелись, но никого не увидели. Вдруг мне стало страшно и я, прижимаясь к Кристине, чуть спряталась за нее.
       -А мы не совсем живые – наши тела находятся не здесь, а совершенно в другом месте. Мы пришли в этот мир под действием особых трав, вызывающих перемещение мысли в любую заданную точку пространства. Хотелось бы узнать, кто Вы? – Сайрос вылетел вперед, и я увидела, что ладонь его залилась голубым светом.
      - Не стоит применять здесь свою магию – на меня она никак не подействует. Я Смерть, - сказало невидимое нам существо.
      - Я уже встречалась со смертью  в начале пути, - тихонько промолвила я, - неужели вас две?
      - Да, смерти действительно две. Та смерть стоит на переходе рождения и проверяет, крепок ли дух в том теле, в котором он поселился. Если дух слаб и чуть цепляется за жизнь, то первая смерть обрубает некрепкую ниточку, соединяющую тело и душу. Хотя тело может быть еще очень даже здоровым.  Я же забираю дух, когда тело износилось и не может выполнять свои функции, и приношу сюда – в обитель Духа-праотца.
      - Значит, он живет здесь? – взволновано спросил Сайрос. – Мы хотели бы поговорить с ним.
      - Хорошо, но в своих телесных оболочках вы никак не сможете пройти к нему. Единственный выход – мне поглотить вас.
На фоне темного неба проявилось еще более черное пятно, выдававшее себя лишь чуть заметным движением. Не было понятно: увеличивалось оно в размерах или просто приближалось к нам. Холодное дыхание смерти коснулось нас, и тьма полностью поглотила наши тела.  Вокруг ничего не было слышно и видно – мир просто исчез, словно его и никогда и не было, словно все, что происходило в жизни, было простой иллюзией, сном, о котором тщетно пытаешься вспомнить. Я попыталась пошевелить руками и ногами – но их тоже не было. Лишь память, шептавшая, что тело никогда и не было, все показалось в мимолетном заблуждении. Тревожные мысли о спасении мира отступили как видение, порожденное дремотой. Вопросы больше не волновали – их и не могло быть. Я была всем, что есть, и знала обо всем, что есть. Ответы, ради которых мы пришли сюда, возникали сами собой, словно никогда и не прятались от нас. История сотворения мира пронеслась в бесконечности сознания как мираж, не оставляющий даже следов.


Рецензии