Осенние странности

Недавно я был в лесу...


Решил, как говорится, пообщаться с природой, подпитаться вдохновением, и почувствовать себя кем-то вроде праздно прогуливающегося горожанина. И довелось мне увидеть там много странного, и опровергающего привычные представления о природе. А кое-что и вовсе не вписывалось в рамки разумного.


Прежде всего, выяснилось, что единственными обитающими в лесу зверушками являются кошки. Мне встретились целых три, и это явно были еще не все. Хотя, не знаю, где прятались в это время остальные, и предпочитаю о том не задумываться. Лес надежно хранит свои тайны, и не слишком жалует праздное любопытство.


Довольно и того, что те из них, что я встретил, немало меня изумили. Две из трех вообще функционировали очень странно. Одна пронеслась мимо меня на огромной скорости, едва не затоптав, и скрылась в чаще, даже не взглянув в мою сторону. Словно преследуя некую невидимую мне добычу, либо сама опасаясь ею стать.


Другая кошка была то ли обкуренная, то ли медитировала. А может, просто поела не тех грибов. Она сидела в странной позе, абсолютно неподвижно, на залитой солнцем поляне, неотрывно вглядываясь во что-то невидимое в кустах перед собой. Я специально постоял минут десять, но она так ни разу и не пошевелилась.


Но кошки это полбеды. Возможно, вы мне не поверите, но по лесу бродят огромные целлофановые пакеты на человеческих ножках. Судя по всему, они живые... или содержат внутри себя существ, размером с взрослого человека. Но передвигаются при этом как-то хаотично, медленно как зомби, и абсолютно бессистемно.


При этом они регулярно ощупывают траву перед собой торчащим из них прутиком, и даже что-то там регулярно находят. Тогда целлофановые пакеты радуются, останавливаются, и производят в траве странные манипуляции. По-видимому, это некие ритуальные действия, суть коих от меня прискорбным образом ускользнула.


Стоит ли говорить, что переливающаяся красками трава, и склонившиеся над ней деревья, в свете всего увиденного, показались мне оазисом здравомыслия. Однако, приглядевшись внимательно, я понял, как сильно я заблуждался. И дело отнюдь не в том, что трава в лесу нестрижена, а деревья растут в хаотическом порядке.


В том-то вся и беда, что деревья росли в правильном порядке. Их стволы торчали из земли строгими рядами и шеренгами, будто марширующие строем колонны. Словно чья-то гигантская рука насадила их здесь для своего удовольствия, да так и бросила потом расти как придется. Смею предположить, что это сделал человек.


И как только я понял это, страшная мысль пронзила меня. Я понял, что в средней полосе, населенной людьми в течение тысяч лет, давно нет никаких лесов. Мы уничтожили их много веков назад. А потом, насадили искусственные посадки, что бы верить, будто живем в окружении живой природы. И заселили их кошками.


Так что, осенний лес, при всей его красоте, это совсем не то, чем кажется. А его спонтанное посещение может принести вам не только корзинку грибов, но и сильные впечатления, на которые вы давно не надеялись. И оказаться не только прекрасным терапевтическим, но и мощным шизогенным фактором


Как следует подумайте об этом, прежде чем туда отправиться. А потом, хорошенько подумав, отправляйтесь не мешкая.


Главное, будьте внимательны, и ничему не удивляйтесь.


Рецензии