16. 10. 12

Здравствуй мой хороший
Наверно стоит объяснить тебе, почему я вернулась из самоизгнания.
 Первая  неделя прошла на «ура», свобода связанная с чувством выполненного долга переполняла меня гордостью. Я решилась назвать твое имя, я открыто призналась в любви к тебе. Нечестно было с моей стороны радоваться полету любви, и не предложить тебе попробовать взлететь вместе со мной над облаками. Ты был первопричиной моего счастья, и поделиться с тобой любовью я была обязана, а не прятать ее целый год как скупой рыцарь золото. Что бы кто не говорил, а я храбрая и очень щедрая:)

На второй неделе, неожиданно, тебя стало слишком много, куда не переключу телевизор, везде ты: старые записи, какие-то эпизоды. Словно ты почувствовал мой уход и решил напомнить о себе. Я так старательно стирала твой образ из своего сознания, а тут ты. Еще приснилось, что листаешь мой дневник, страницу за страницей. Стыдно стало за наивность мою, на что надеюсь, чего жду. Можно подумать ты нуждался в моих советах. Но наивность – это не глупость и не преступление! Наивность – это чистота души, подобная вере, что можно поймать теплый солнечный зайчик в ладошку.
С тобой точно в философы подамся:)

Третья неделя. Перечитала рецензии на свое письмо к тебе. Одна из них точно определила то, что я сама понять не могла. Мне казалось, что любовь к тебе прошла, потому что она стала ровной, спокойной, а она просто переросла в нежную заботливую почти материнскую любовь.
Мамка старше сына на три года:)
Многочисленные произведения женщин, которые я прочитала на прозе.ру за эти три недели, заставили меня сделать открытие: все они, независимо от возраста, страдают от нехватки любви, от одиночества, от отсутствия понимания. Меня же Господь Бог наградил любовью к тебе, пусть безответной, но любовью. Зачем же я пытаюсь искусственно уничтожить то, что другие вымаливают годами.

Вот я и вернулась обратно. Если тебе когда-нибудь станет нужна моя любовь,  у тебя  будут эти письма от всегда твоей непредсказуемой Лены, то есть меня:)
До свидания мой хороший.


Рецензии