джентельмен Удачи

стирая ступни в кровь я брел по млечному пути в поисках
...и как любой уважающий себя джентельмен удачи я не просил ни у кого помощи...надеясь только на себя и на свои силы.
старая потертая шляпа  уже не спасала от палящих лучей здешних солнц...
укутав плечи в тонкий кожанный плащ я надеялся все таки в ближайшем будущем встретить в этой пустыне колодец с влагой...
здесь нет воды...в ее понимании...воды которая дает жизнь...колодцы тут пустые ...безжизненные ...но редкие путники могут прятаться в колодцах и спасаясь от жары...и от пекла этой планеты пережидать до рассвета...не боясь быть сьеденными местными тварями.
одно но...колодцы как грибы..растут как им хочется и где...можно идти 7 дней и не встретить ни одного...как повезет..
а можно сразу наткнуться на несколько  в одном месте...кто его знает почему так ...тут и здесь...
продвигаясь с опаской по маршруту проложенному мне моим Котом я вытащил из котомки за спиной кусок сушенного комара и бросив его в рот ,причмокивая потресканными губами стал  пытаться высосать из него ...хоть немного вкуса...есть хотелось так же как и пить...
я был в пути уже 3 года по местным меркам....я облазил все окрестные планеты пешком...но пока безрезультатно...
я искал залежи минерала Итим...который мог спасти мою душу...
без этого минерала я не мог завести свой корабль и добраться на планету Инди,которая находилась в 2 вселенных от этого места.
у меня была очень важная миссия,я должен был доставить переселенцев на новую планету.
от меня зависели многие...в том числе и моя собственная семья....
каждую ночь отдыхая в колодцах и настраиваясь на волну своей планеты я слышал ...как они из последних сил призывают меня в эфире...призывы их становились с каждым разом все реже и реже...
место где находится минерал можно было обнаружить ..легко над минералом на поверхности произростают странные краснофиолетовые деревья...
их то я и искал....было бы легче искать их сверху ..летая над планетой на корабле...но...было бы легче...
видимо я не ищу легких путей...
Кот сидя в заплечном мешке тихо поет свою песнь мурлыча что то себе под нос...единственное .что спаает меня от безумия присутсвие Кота...
летающие Коты...не редкость в нашей вселенной...они имеют способность летать в пространстве пересекая реальности ...исчезая в одном месте и появляясь в другом...но тут на этой палнете...его способности не работают...и поэтому он ночью...пока я сплю исследует путь уходя вперед на несколько верст.
вот и колодец...наконец то...значит эту ночь я снова буду в безопасности...
устроившись поудобнее внизу я выпустил животное на волю...иди броди...
может нам повезет??спросил я у самого себя и завершив сеанс связи забылся странным сном..
мне снилось ..что я нашел этот минерал... и счастливый лечу домой...на планете меня встретили в порту и радости не было границ...красивые женщины целуют меня...я весь мокрый от слез радости ....я весь мокрый....мокрый...
проснулся от того...что промок...откуда тут вода????глянув вверх я понял...кот нашел где то воду и накупавшись в волю вернулся ко мне ...стрехнув последние капли с шерсти Мой Кот улегся рядом...
за свою жизнь я научился ждать...ожидание самое страшное времяпрепровождение....завтра я все узнаю....Кот покажет свою находку....в этот раз я уснул до утра без снов.

  водоем который нашел Кот обрадовал меня ....на берегу  росло огромное дерево краснофиолетового цвета...ну вот конец моего пути...в надежде я кинулся рыть под деревом грунт...

 через 5 часов я наткнулся на минерал...вот те на...форма ямы которая получилась при рытье напоминала колодцы...в которых я ночевал во время всего пути....значит колодцы рыли не для поиска воды...во всех этих колодцах когда то был минерал....
 Путь назад всегда короче и быстрее...
добравшись до корабля и наполнив баки минералом...я с радостью покидал эту планету...сделав для себя заметку ...когда нибудь вернуться сюда и осмотреть ее с высоты полета....
Я держал путь на свою планету...напевая стару забытую песню...которую я услышал когда то на планете...на которую перевожу поселенцев....Утомленное солнце....нежно с морем прощалось....в этот день ты призналась...что нет любви....
Мне нравилась эта молодая планета...ее голубые оттенки напоминали мне о моей юности....когда наши Воды были полны...и нам разрешалось плавать в водоемах...спокойно без опаски...
теперь солнце приблизившись очень близко к поверхности высушило полностью наши Воды и нам приходилось перемещаться в оболочках наполненных специальных жидкостях...только по пропускам...все остальное время наши жители сидели под землей в специальных резервуарах...

Я один мог перемещаться без потерь...непонятная аномалия атрофировала мои жабры...преватив их в рубцы....я мог передвигаться по суше без проблем..потеряв способность плавать под водой....поэтому меня и выбрали для этой миссии...перевезти как можно больше жителей на новое место жительства...
вот и родная планета...


загружая последних из восьмой последней партии беженцев...уставший, но спокойный я с гордостью вспоминал..как наполнялись радостью лица и сердца моих друзей...которые уходили  уводя с собой свои семьи в глубины вод своей новой родины....голубой планеты...и
на прощанье махали мне своими плавниками...

вот и последние ушли ..борт пуст...
я стоял на берегу океана мой Кот летал рядом...мурлыча вместе со мной...Утомленное солнце....
я буду прилетать к вам как мы и условились....подумал я....
вселенная манила меня...я обещал слетать на планету минералов...подумал я....и махнув в сторону воды....в последний раз ступил на борт своего корабля....

Огромная Рыба на плече которой сидел летающий Кот  шагнула в глубь межгалактического корабля ...и усевшись поудобнее в кресле нажала на старт почти человеческим пальцем....


Рецензии