О языка силе задумайтесь, славяне

   

   Много говорено о силе языка русского. Много. Добавить невозможно ничего, чтобы не возмутить академическую и около нее публику.
   Но все равно не могу не сказать или промолчать не могу. Сила языка - она сильная.  Тавтология, скажете. Да, тавтология, - и что!?
   Но я не об этом. Не о языке я, а о  том, что под ним понимается. И почему это нельзя сказать « пальта», а надо говорить «пальто». Вам что, так теплее?
   Но не об этом я.
   Не знаю, как подобраться к теме, чтобы не отпугнуть.
   Я не о языке, а о его любовнице.
   Любовница явление вечное и ни одно явление супротивное морали общества не живет так постоянно и так рядом и так в законе, как институт любовниц. Сегодня она меня покинула.
   Но я не об этом.
   Я о языке, языке который всеми считается негодным и недостойным приличного общества, но без которого никогда никакое общество не обходилось.
   Конечно же, я о языке матерном, о силе его удивительной.
   И почему вдруг!? А вот почему.
   Сижу я, никого не трогаю, пытаюсь писать по возможности умные мысли. А кто пишет не умные? Пишут обычно или умные или не пишут ничего. Жена близко не подходит, знает, что нельзя, что тут мысли.
   А эта! - этой плевать, что у тебя за мысли.  Ты, может быть, мыслями теми страну спасаешь или войну выигрываешь, ей без разницы. Она жужжит и не отстает от тебя, сколько бы ты не гнал её. Она ничего не хочет понимать, ей глубоко все равно, что ты там создаешь, она плевать хотела на твои шедевры, даже, если они  будут признаны таковыми, даже, если всей мировой общественностью. Но не ей определять цену моим делам и моим мыслям, почему она все время жужжит и мешает мне, кто она такая, чтобы так  нахально и безапелляционно вести себя. Что она хочет? Может быть, - ласки. Или сама решила ласкать меня своим щекотанием. Так  меня это только раздражает и все сильнее и сильнее. Вот опять села на меня. Прогонять и отмахиваться бесполезно. Не зря говорят: Назойливая, как муха. Да сколько же можно терпеть это панибратство и бесцеремонное нахальство?!
   Да, господа ханжи и блюстители, не знаю только чего, я не выдержал. Я   сказал ей то, от чего у вас кривятся рожи, пряча при том  фарисейскую улыбочку, я сказал фразу всего из трех слов и то одно из них предлог всего из двух букв.
   Она мгновенно будто стала невидимой или испарилась, или ... куда делась! Её не стало. Я далек от мыслей, что чудеса бывают там всякие, что слово может двигать скалы, я слушаю про все про это, но не верю. Она   должна быть где-то здесь, куда ей деться.   Стал осматриваться  вокруг и, конечно, - вот она мерзкая тварь. Теперь она сидит на дверном наличнике и так же беззаботно, как сидела только что на мне. От веры в чудеса я далек , но в слово верю. Ничто не могло заставить эту наглую муху уйти от меня, а только сказал  те слова,оказалось, - почти что волшебные, и – мгновенно нет мухи. На мне нет.
Да, братцы славяне, словами нашими не то, что мух, кого угодно бить(пугать) можно. Жаль только, что не все язык наш понимают.
    И самое, пожалуй, обидное, что зная силу языка своего подпольного,мы не жалеем его и продолжаем крыть мух матом вместо того, чтобы бить их.

Walrad/ 10/16/2012 12:48 AM

Walrad/ 10/16/2012 12:48 AM


Рецензии
Не могу с Вами не согласиться. Мы продолжаем крыть мух матом вместо того, чтобы бить их.

Алл Уиллер   11.04.2013 19:14     Заявить о нарушении
Согласитесь - эт не халам - балам: ходить под мухами!

Валрад   14.04.2013 23:47   Заявить о нарушении
Улыбнулся неоднократно. Вам в тему: http://www.proza.ru/2013/10/14/549
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   08.11.2013 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.