Моя подруга влюбилась...

Моя подруга влюбилась...
Это когда она не слышит, что я ей говорю.
Это когда она начинает говорить с середины предложения, и продолжает повествовать, гладя на мои безумные глаза, как ни в чем не бывало.
Это когда утром она отвечает на телефонный звонок не «Доброе утро» или «Привет», а «Не мешай мне, я завтракаю с мужчиной».
Это когда ей необходимо срочно сделать маникюр, педикюр, коррекцию бровей, депиляцию и всё сразу и прямо сейчас.
Это когда все её время расписано, но для него она свободна.
Это когда мысли заняты только им и идиотская улыбка на лице.
Это когда она не  только по-английски не может говорить, но и с русским у неё проблема.
Это когда перепад настроения и амплитуда чувств зашкаливает, и просто вертится по кругу.
Это когда слезы на глазах и от счастья и от горя. А счастье и горе понятия едва различимы, и понятны только ей, и то не всегда.
Это когда ночь с ним как мгновенье, и как вечность по сравнению со всеми другими ночами.
Это когда она моет полы утром до завтрака, и спрашивает из какой чашки он будет пить кофе имея одинаковые чашки у себя дома.
Это когда  блеск в глазах и флирт во всем остальном.
Это когда желание больше чем чувства.
Это когда чувства больше реальности.
Это когда реальность больше чем чудо.
Это когда любовь.
Моя подруга влюбилась...


Рецензии
вот точно так же и с друзьями!)) не только с подругами!
ну...кроме завтрака с мужчиной , разумеется)

Капитан Немо   19.10.2012 19:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.