Кукла. Глава 1

Введение.

Для написания этого рассказа причиной послужило переписка с одним человеком в одной из соц.сетей.

Глава 1.Обычная переписка с необычным продолжением.


Я как обычно после работы первым делом решила проверить почту на всех сайтах в которых зарегистрирована.Затем  логично следовала переписка с друзьями.Зайдя на один из сайтов я увидела объявление отдам душу.Как это модно сейчас подумала я про себя.Конечно решила прочитать.Заинтриговало,решила написать сообщение для пирокола.Началось общение.В начале было смешно,непринужденно.Затем потянуло мистикой.Что еще больше стало притягивать  к общению с данным человеком.В конце нашей с ним милой переписки,оказалось,что он вовсе не человек,а Нечто другое.Я так и подумала по его забавному нику.Разубеждать не себя,не его не стала в обратном.Подумала хочешь быть Темным служителем,что ж будь им.Кратко из того,что он мне поведал:душа,как следовало не его,а давно умершего француза,который ему ее отдал,а сам бедняга стал куклой.Из-за чего же это он?Неразделенная любовь,что до боли банально.Я пошутила,по этому поводу,что все мы девушки любим играть в куклы,с чужими жизнями и сердцами.Он предложил мне эту куклу.Я не отказалась.Думала до конца по приколюсь.Он в свою очередь мне написал два способа ее доставки:либо он лично сам из рук в руки,так сказать, либо почтой.Я выбрала первое.И тут он написал о том,как он эффектно появляется.Я чуть со стула от смеха не упала.Я должна была притащить шкаф к двери,чтобы он из него вышел.В добавок закрыть все окна в доме.Несомненно это меня позабавило.Вообщем согласилась на все условия.Стала ждать встречи.


Рецензии