Знаешь...

Знаешь...
Каждый вечер приходя домой, мне кажется что я одна в этом мире, все счастливы, всем весело, а я каждый раз для друзей натягиваю улыбку как маску и иду куда глаза глядят.
И кто бы не задал пресловутый вопрос "Как ты?" я всегда отвечу "хорошо" и не кто не увидит слез которые текут внутри меня.
А ведь слезы от одиночества, от бессилия, от потерянной надежды на то самое счастья.
Знаешь...
Порою так тяжело, когда рядом с тобой нет человека с которым можно просто поговорить, просто обнять, порою так не хватает нежности в серой суете будней.
Я задыхаюсь в них, умираю изнутри, становлюсь камнем и я это понимаю.
Но нет того кто может подать руку помощи, дать надежду и сделать ее явью.
Я знаю что эти строчки грустны и печальны, но нет повода писать что-то веселое, хоть и самой надоело и так хочется жить, понимаешь жить!
Знаешь...
Каждый день для меня это словно борьба со смертью за жизнь, я не боюсь ее поверь, я не боюсь отдать жизнь за того кого люблю, но я боюсь потерять того кем дорожу.
Знаешь...
мне часто сниться сон, в котором я счастлива, с тобой и больше не с кем.
Знаешь...
я отдала тебе сердце, но все так же замерзаю одна, лежа и смотря в потолок как на звездное небо и слезы, слезы те самые от безнадежности, идут сами по себе.
Знаешь...
Я молюсь каждую ночь, я молюсь за тебя. Но пока что не вижу результата, но все также стараюсь верить в чудо. Как бы больно мне не было, как бы тяжело не было, я буду верить до конца.
Знаешь...
Я люблю тебя, вместе с сердцем я отдала душу, прощу только не потеряй! Я буду с тобой всегда, и пусть на моих щеках слезы, это мелочи когда я с тобой.
Я каждый раз писала слово "Знаешь" лишь потому что хочу сказать- Знаешь, мне так тебя не хватает ночами и днями, не хватает твоего голоса, твоих шуток, тебя! Прошу не отпускай меня, будь рядом! Ты это жизнь теперь моя и уже нет назад пути, я выбрала этот путь сама, я этого хочу. Будь рядом всегда,будь той надеждой, тем сном, будь в моем сердце вечно!
Люблю, всем сердцем.Помни оно у тебя в руках!


Рецензии