Amor est patientia

"Любовь - это страданья"
Я придумала правду для тебя. Сегодня ты её узнал. Тебе от этого не легче, мне тоже.

 Я хочу избавиться от тебя, но не могу. Мне плохо без тебя, с тобой еще хуже. Что делать? Дружбы между нами не получится, ее нет между мужчиной и женщиной. Она рано или поздно перерастет во что-то более. Единственный выход это ненависть. Все будет хорошо ,когда ты будешь меня ненавидеть, и я буду каждый день пускать в тебя грубые фразы. Мы никогда не были вместе, но возненавидим друг друга. А есть еще выход? Можно попробовать все заново, но я тебя не люблю, ты мой друг. Я люблю другого. Тебе будет очень неприятно видеть нас вместе.

Эта правда, между нами. Что ты теперь будешь делать? Ждать? Нет. Меня ты не дождешься , я люблю его и точка. Но к сожалению он не любит меня.


Рецензии