Маджента

        Одна старая волшебница очень любила рисовать. У неё было так много красок, что они занимали целый сундук. Все они были живыми, а сундук был их городком. В нём стояли цветные домики и дворцы, текли радужные реки, а на стенах были узоры.
         Как-то раз Маджента – красно-фиолетовая краска – отправилась гулять по сундуку. Она считала себя очень красивой и шла медленно, чтобы каждый мог ею любоваться.  Вдруг она увидела  незнакомую краску. Эта краска была настолько грязна, что не было понятно, на кого она похожа – на ней были пятна почти всех цветов.
- Здравствуйте, меня зовут Маджента, а вы кто?
- Разве ты не узнаёшь меня? - проговорила грязнуля. – Это же я, Золотисто-желтая. Просто меня немного испачкали…  А что, это так заметно?
- Да ты же на себя не похожа! – воскликнула Маджента. – Раньше ты была яркой и весёлой, ты была похожа на лучик солнца или кусочек золота, а теперь… Как это случилось?
- Сегодня волшебница рисовала букет цветов, да так увлеклась, что совсем забыла о палитре, смешивала цвета без неё  - вот мы и замазались.
         «Как это страшно, - подумала Маджента, - раньше Золотисто-желтая была восхитительной краской, а теперь на неё противно смотреть! Уж лучше, что бы мною совсем не рисовали, чем так запачькаться.»
        С тех пор Маджента не покидала сундук. Как только волшебница начинала искать подходящие краски, Маджента пряталась.
        Однажды, когда волшебница совсем забыла о ней, Маджента познакомилась с Ультрамарином. Он был сине-фиолетовым и походил на небо перед зарёй. Он бывал мрачноват, но Маджента влюбилась в его благородство.

        В один тёплый летний вечер волшебница решила нарисовать закат. Она достала из сундука множество красок, а с ними и Ультрамарин. Как только Маджента увидела это, забыв о том, что ей нужно прятаться, она выбежала в самый центр сундука и старуха её заметила:
- Ах, Маджента! Может именно этой краски мне и не хватало? – и она достала трусишку из сундука.
        Уже несколько часов не могла старушка подобрать нужный оттенок фиолетового. И так смешивала оттенки, и эдак, а нужного оттенка всё не было. И вот она взяла в руки Мадженту. Смешала её сначала  с одним оттенком синего, потом с другим, с третьим пока не смешала Мадженту с её возлюбленным:
-  Неужели я наконец нашла то, что так долго искала? Как хорошо этот фиолетовый! -  и тут волшебница забыла об аккуратности. Она рисовала страстно, с упоением!
        И вот работа была окончена. Картина получилась великолепной, все цвета были прекрасны, а грязная Маджента не могла унять слёз.
- Не огорчайся, - ласково сказал Ультрамарин, - я люблю тебя не за внешность… Хотя, синие пятнышки тебе к лицу.
 - Я не из-за этого плачу. Мне теперь всё равно, как я выгляжу. Но посмотри, какая красота получилась от того, что мы соединились!
30.04.12


Рецензии
У вас удивительное восприятие мира! Спасибо.

Вячеслав Вишенин   18.10.2012 19:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.