Однажды и за тобой приедут скорые

Я любил смотреть на кареты скорой помощи из окна, они часто подъезжали к нашему многоэтажному дому, их синие огоньки ярко переливались в темноте ночи. Врачи в темно-красных робах выбегали из всех дверей и скрывались в подъезде. Иногда скорые подъезжали к дому с включенной сиреной – я это особо ценил, так как если они подкрадывались в тишине ночи, то на утро я с огорчением узнавал, что пропустил их приезд.

Врачи забегали внутрь, а водитель всегда оставался у машины, за ним было очень интересно наблюдать. Водители люди веселые: они часто курят (но ведь курить плохо, правда?), стоя у дверей машины или развалившись на кресле внутри, смешно высунув руку из окна, и беседуют с бабушками. Бабушки начинают тяжело охать и вздыхать, а иногда даже роняют обильную бабушкинскую слезу.

Особенно я любил, когда вслед за первой каретой скорой помощи, приезжала вторая, а иногда даже третья! Тогда куча врачей копошилась у машин, а потом выносили какого-нибудь человека на носилках, завернутого в одеяло, носилки ставили на колесики и резким движением закатывали внутрь скорой. Это было так здорово, что я от радости подпрыгивал и хлопал в ладоши! Людей увозили на скорой и они больше никогда не возвращались обратно…

Мама иногда печально заглядывала в окно через мое плечо и говорила: «Еще одного Бог прибрал» или «Очередная душа отправилась в Рай», - и уходила, а иногда даже плакала. Я не всегда был согласен с ее мнением: однажды скорая приехала за дядей Колей, а это был еще тот пьяница, да и обзываться любил, я часто слышал, как они с женой ругались… А его взяли и увезли в Рай, но ведь это же не честно! Вот, когда увозили на скорой бабушку Наташу со второго подъезда, я был рад за нее, она очень добрая и часто угощала меня конфетами. Маме бабушка Наташа тоже очень нравилась, они подолгу разговаривали с ней, когда я играл в песочнице, в тот день мама долго плакала. А чего плакать-то? – бабушка ведь в Рай уезжает!

Много людей «прибирал Бог», я пытался считать, но сбился на тримиллионапятьсотом человеке. Как-то скорые приехали за моим другом Васькой Пупыркиным, мне было жалко, что он уезжает, мне здорово было с ним играть, но одновременно я ему завидовал и радовался за него, вот повезло пацану! А его мама Марина Николаевна долго плакала, упав на колени у подъезда. Даже когда скорые уехали, она еще долго не поднималась, уткнувшись лицом в ладони. Радовалась, наверное, иногда радость вызывает у людей слезы…

Однажды вечером, когда я ложился спать, мне вдруг стало дурно и что-то кольнуло в груди, я упал. Мама услышала шум в моей комнате и прибежала, она что-то кричала, но я слышал ее очень плохо, будто она была очень далеко от меня. Я то просыпался, то снова засыпал, но в какой-то момент я услышал, как где-то далеко воют сирены, наконец-то и за мной приехали скорые…


Рецензии