сотсояние в последнее время. настроение осень

прошло несколько недель. все шло автоматически, у меня пропал интерес.
в универе уже ничего нового не осталось: аудитории были знакомыми, люди изучены до тошноты и уже поднадоели, от преподавателей просто валило в сон. предметы не казались такими интересными, кроме истории. мне нравилось слушать ее.
как книга. и в истории есть еще одна интересная вещь: за 80 минут мы можем пережить несколько веков.
я даже скачал себе несколько учебников по истории на телефон. и однажды, когда уже невозможно было сидеть на информатике, я начал читать одну из скачанных книг. впереди сидящая девчонка обернулась и спросила, что я делаю. когда я ответил, что читаю историю, она очень странно посмотрела на меня и надменно поправила волосы.

дома тоже не было ничего интересно: Рю жил не в моем районе, а с друзьями из школы у нас не совпадало расписание. поэтому я готовился к семинарам, если было желание. а если не было, тупо сидел перед теликом и в интернете одновременно.
у меня не было влечения ни к чему, ни к кому. иногда я рассматривал фотки А., и думал, каким же я другим человеком был с ней: у меня был какой-то интерес и девчонка. хоть у нас и многое не получалось, но я не врал, когда говорил ей, что она единственная моя радость за день.

]
от нечего делать я начал учить немецкий язык. я уже знал местоимения, разбирался в родах и падежах, умел склонять глаголы. это тоже все шло на автомате, не скажу, что это было прямо очень интересно, просто нечем было заполнить время.
иногда, очень редко, мы все-таки встречались с друзьями. сидели в кальянной, где часто были с А.

тогда мне становилось грустно, но мы выпивали, курили кальян. поэтому домой я возвращался скорее не с грустью, а с затуманенной головой. зато обычно после таких вечеров я просыпался посреди ночи, не мог уснуть, залезал в интернет и делал попытку отыскать дневник А. в интернете.
может, вещи не такие, какими кажутся? может, даже если у нее уже есть парень, она скучает по мне?
конечно, дневник я не находил, хотя каждый раз придумывал словосочетание, по которым точно можно было бы найти.
от бессилия я ставил лайк на ее фото и засыпал быстрее, чем дисплей моего телефона погаснет. это было ужасное для меня время.
поэтому я хотел знать, как у А. дела. по сути ей должно быть хуже, ведь ушел я. если уж мне так плохо, то представляете, как ужасно ей? но у нее уже был новый парень.

у нас были огромные промежутки между парами, и иногда мы с Рю выпивали. мы нашли сносную марку ликера за приемлемую, покупали бутылку и сидели в недорогой кафешке и говорили о жизни.
если была хорошая погода, даже не в кафе сидели, а в парке за главным зданием.

я очень любил гулять в плохую погоду. но мне было не с кем. я вспоминал, как А. говорила: где ты был раньше? я тоже очень люблю. теперь всегда будем вместе гулять осенью и зимой.

меня мутило.

иногда, когда семинаров было не так много, я ездил в деревню, и дедушка всегда говорил одно и то же: как твоя девчонка? Саша, ты расцветаешь на глазах! спасибо ей.

я не знал, слабоумие это после пережитой болезни или он специально так говорит, чтобы я взял себя в руки, но всегда отвечал, что бросил ее.
он только неодобрительно качал головой и поручал мне что-нибудь сделать.

по пасмурным дням безумно болел шрам. да, у меня и раньше такое было, но в этот раз боль передавалась к легким. я не знал, что думать, но в голове у меня вертелась фраза «в легких без патологии». когда-то с А. мы решили, что это
звучит очень романтично.
да, неокончено">


Рецензии