Моё Море

Внутри меня море. Оно такое синее и глубокое..
Я обожаю те моменты, когда я могу прийти в себя и в одиночестве им полюбоваться.
Прибой, чайки.
Такие красивые закаты и рассветы. Знаете ли, очень приятно просыпаться в собственных волнах. 
Люблю купаться ночью... или когда гуляю...или когда на улице зима, а внутри светит солнце..
На моем берегу всегда звучит музыка. Неважно какая. Пусть это поют птицы в унисон с колючим/ласковым ветром или это ноты из моих наушников заполняют всё вокруг.
Я крайне редко кого впускаю кого-то к моему морю...
Одна моя знакомая Кошка сказала, что видела его..издалека. Говорила, что оно реально потрясающее,только там часто бушуют ветра. Оно почему то неспокойное. И меня там на берегу видела. И как заметно что иногда нужен кто-то рядом. Просто сидеть молчать и слушать шум моря...
А я понимаю, что может быть даже она и права, только мне этого не надо... Мне никто не пишет  писем. Не приезжает в гости. Совершенно одна. Счастливее человека, по-моему, и быть не может.
Люблю от всех уходить внутрь себя... Вид воды, он ведь успокаивает... Море..Моё Море... У тебя нет никаких минусов...Я всё твоё.. Ты моё ВСЁ..


Рецензии