О сексуальных извращениях с мокрым передником

Таня открыла почту и прочла письмо  своего приятеля философа Кончеева с Самиздата. Познакомилась с ним  «случайно» и забавно. Читала что-то про Теслу и узнала, что тот дружил с Марк Твеном. И «Таинственный незнакомец» написан под влиянием этого знакомства. Таня влезла в интернет почитать  рассказ и обнаружила, что тот вывешен на странице некого Кончеева. Таня малость почитала этого автора  и ей понравилось. Кинула несколько комментов и завязалась переписка.
 
Они обсуждали разные темы  и тот давал Тане советы. Чего читать и как писать. Вообще Таня мало слушала посторонние советы. Но мнение Кончеева оказалось для нее важным. Во первых он очень чутко подмечал нюансы ее работ и часто подсказывал, как именно изменить то или другое. И давал «путеводную нить», говорил, что именно ей почитать на ту тему, что ее интересует в данный момент.

Дело в том, что к тому времени Таня обнаружила, что абсолютно необразованна. Прожив долгую жизнь, прочитав кучу книг и закончив Физтех,  считала себя  достаточно умной женщиной. И начитанной. Самое смешное, что именно так про нее думали и другие. И пробелы в своем образовании, которые обнаружила совершенно случайно, привели ее в ужас. Но, учитывая относительно преклонный возраст и отсутствие памяти,  не знала, как быть дальше. Но тут помог случай. Или божий промысел. Вокруг нее возникло сразу несколько мужчин, которые и «повели» ее по жизни. Говоря, о чем думать и что читать.
И Кончеев один из них. Таня написала рассказ «Поэт» и кинула ему на почту. Рассказ был из жизни. Или, почти из жизни. Таня пошла на вечеринку, где собирались поэты из ПРОЗЫ. РУ.

И читали там свои произведения. Таня пришла в ужас. Конечно, она не рассчитывала встретить там Лермонтова и Брюсова, но общий уровень ее потряс. Это был натуральный кошмар. Когда училась в школе, то пара девочек в ее классе писали стихи гораздо  лучше. И читали.

Таня уже собралась уходить, как на сцену вышел мужчина. По виду явно средний класс. Скорее всего без высшего образования. И начал читать. То, что он говорил, поражало. Убогая речь, рифмы типа роза-мимоза. Но, Таня постепенно ощутила Трагедию. Парень рассказывал о своей истории любви. И казалось, что ты видишь, как его сердце истекает кровью.  Коротко так – парень полюбил продажную девку, ради которой готов пожертвовать семьей и чем угодно. И умирая, хочет видеть рядом ее, а не «старушку мать». Весь его текст был убог, но бил наповал, потому что за ним была реальная Трагедия Жизни.

И Таня написала рассказ. Кончеев прочел и сказал, чтоб она заменила стихи Есенина на Блока, так как явно идет параллель с Незнакомкой. И добавил, что ей нужно почитать Владимира Соловьева.  Вообще -то тогда Таня философию еще  не читала. И с ужасом вспоминала, как сдавала в институте этот кошмарно-непонятный предмет. А тут еще Кончеев сообщил, что этот Соловьев не только философ, но богослов. Таня тогда была далека от Бога, как от Луны. И ей в голову не приходило, что когда-нибудь  поверит в Бога. Все верующие казались ей или притворщиками или ненормальными.
Но Таня послушалась и влезла в интернет.

Влади;мир Серге;евич Соловьёв (16 января (28 января) 1853, Москва — 31 июля (13 августа) 1900, имение Узкое, Московский уезд, Московская губерния) — русский философ, богослов, поэт, публицист, литературный критик; почётный академик Императорской Академии наук по Разряду изящной словесности (1900). Стоял у истоков русского «духовного возрождения» начала XX века. Оказал влияние на религиозную философию Н. А. Бердяева, С. Н. Булгакова, С. Н. и Е. Н. Трубецких, П. А. Флоренского, С. Л. Франка, а также на творчество поэтов-символистов — А. Белого, А. Блока и др.

По мнению Даниила Андреева, Соловьев - это "единственный русский философ, заслуживающий этого наименования безо всякой натяжки
Таня покачала головой и открыла его известное произведение  «СМЫСЛ  ЛЮБВИ», и обалдела…

Таня читала то, что понаписал Соловьев и удивлялась, как его от Церкви не отлучили.  Человек сто лет назад фактически оказался Рупором Сексуальной Революции. Утверждая, что именно  Секс  одно из важнейших составляющих Любви. Что Любовь  без Секса Мертва. Но что Секс, или Половая Любовь, как ее называет Соловьев, невозможна без Единения Тела, Души и Духа.

Таня читала Соловьева и восхищалась его иронией и юмором.


 «Особенно сильная любовь большею частью бывает несчастна, а несчастная любовь весьма обыкновенно ведет к самоубийству в той или другой форме; и каждое из этих многочисленных самоубийств от несчастной любви явно опровергает ту теорию, по которой сильная любовь только затем и возбуждается, чтобы во что бы то ни стало произвести требуемое потомство, которого важность знаменует силою этой любви, тогда как на самом деле во всех этих случаях сила любви именно исключает самую возможность не только важного, но и какого бы то ни было потомства.

Случаи неразделенной любви слишком обычны, чтобы видеть в них только исключение, которое можно оставить без внимания. Да если б и так, это мало помогло бы делу, ибо и в тех случаях, где особенно сильно любовь является с обеих сторон, она не приводит к тому, что требуется теорией.

По теории Ромео и Джульетта должны были бы соответственно своей великой взаимной страсти породить какого-нибудь очень великого человека, по крайней мере Шекспира, но на самом деле, как известно, наоборот: не они создали Шекспира, как следовало бы по теории, а он их, и притом без всякой страсти - путем бесполого творчества.
Ромео и Джульетта, как и большинство страстных любовников, умерли, не породив никого, а породивший их Шекспир, как и прочие великие люди, родился не от безумно влюбленной пары, а от заурядного житейского брака (и сам он хотя испытывал сильную любовную страсть, как видно, между прочим, из его сонетов, но никакого замечательного потомства отсюда не произошло).

 Рождение Христофора Колумба было, может быть, для мировой воли еще важнее, чем рождение Шекспира; но о какой-нибудь особенной любви у его родителей мы ничего не знаем, а знаем о его собственной сильной страсти к донье Беатрисе Энрикэс, и хотя он имел от нее незаконнорожденного сына Диэго, но этот сын ничего великого не сделал, а написал только биографию своего отца, что мог бы исполнить и всякий другой.

Если весь смысл любви в потомстве и высшая сила управляет любовными делами, то почему же вместо того, чтобы стараться о соединении любящих, она, напротив, как будто нарочно препятствует этому соединению, как будто ее задача именно в том, чтобы во что бы то ни стало отнять самую возможность потомства у истинных любовников: она заставляет их по роковому недоразумению закалываться в склепах, топит их в Геллеспонте и всякими другими способами доводит их до безвременной и бездетной кончины.

А в тех редких случаях, когда сильная любовь не принимает трагического оборота, когда влюбленная пара счастливо доживает до старости, она все-таки остается бесплодною. Верное поэтическое чутье действительности заставило и Овидия и Гоголя лишить потомства Филимона и Бавкиду, Афанасия Ивановича и Пульхерию Ивановну .»


Но то, что  прочла дальше привело Таню в восторг:
«Изучаемые в медицинских книгах извращения полового чувства важны для нас как крайнее развитие того самого, что вошло в житейский обиход нашего общества, что считается позволительным и нормальным.

Эти необычные явления представляют только в более ярком виде то самое безобразие, которое присуще нашим обычным отношениям в этой области.
Это можно было бы доказать рассмотрением всех частных извращений полового чувства; но я надеюсь, что в этом деле мне извинят неполноту аргументации,
и позволю себе ограничиться одною более общею и менее отвратительною аномалией области полового чувства.

У многих лиц, почти всегда мужского пола, это чувство возбуждается преимущественно, а иногда и исключительно тою или другою частью в существе другого пола (напр., волосы, рука, нога), а то даже внешними предметами - известными частями одежды и т. п. Эта аномалия получила название фетишизма в любви. Ненормальность такого фетишизма состоит, очевидно, в том, что

 часть ставится на место целого, принадлежность - на место сущности.

Но если возбуждающие фетишиста волосы или ноги суть части женского тела,
то ведь

само это тело во всем своем составе

есть только часть женского существа, и, однако же, столь многочисленные любители женского тела самого по себе не называются фетишистами, не признаются сумасшедшими и не подвергаются никакому лечению. В чем же тут, однако, различие?

Неужели в том, что рука или нога представляют меньшую поверхность, нежели все тело?...

«Если потребность в известных физиологических актах имеет право на удовлетворение во что бы то ни стало потому только, что это потребность, то совершенно такое же право на удовлетворение имеет и потребность того "фетишиста в любви", для которого
единственным вожделенным предметом в половом отношении оказывается висящий на веревке, только что вымытый и еще не просохший передник».


Таня поражалась, как Соловьев емко и образно сравнил ЖЕНЩИНУ с ПЕРЕДНИКОМ.
Причем Мокрым Передником, как бы предвосхищая известную  довольно похабную фразу Чапая у Пелевина.
 
То, что многие неспособны

понять разницу между Женщиной и ее Телом

 мало удивляет, мы ведь все материалисты.

 Так что попробуем Прочесть Соловьева и Понять его. И Воспользоваться Советом.
Использовать Любовь, как Инструмент Познания и Пресуществления.


«Внешнее соединение, житейское и в особенности физиологическое, не имеет определенного отношения к любви. Оно бывает без любви, и любовь бывает без него. Оно необходимо для любви не как ее непременное условие и самостоятельная цель, а только как ее окончательная реализация.

Если эта реализация ставится как цель сама по себе прежде идеального дела любви, она губит любовь.
 
Всякий внешний акт или факт сам по себе есть ничто; любовь есть нечто только благодаря своему смыслу, или идее, как восстановление единства или целости человеческой личности, как создание абсолютной индивидуальности. Значение связанных с любовью внешних актов и фактов, которые сами по себе ничто, определяется их отношением к тому, что составляет самое любовь и ее дело.

 Когда нуль ставится после целого числа, он увеличивает его в десять раз, а когда ставится прежде него, то "во столько же уменьшает или раздробляет его, отнимает у него характер целого числа, превращая его в десятичную дробь; и чем больше этих нулей, предпосланных целому, тем мельче дробь, тем ближе она сама становится к нулю.
Чувство любви само по себе есть только побуждение, внушающее нам, что мы можем и должны воссоздать целость человеческого существа.

Каждый раз, когда в человеческом сердце зажигается эта священная искра, вся стенающая и мучающаяся тварь ждет первого откровения славы сынов Божьих.
 Но без действия сознательного человеческого духа Божья искра гаснет, и обманутая природа создает новые поколения сынов человеческих для новых надежд».


Так что, с Богом, дорогие Братья и Сестры. Дерзайте!!!


Рецензии