Искажение пространства...

    Ко мне пришла приятельница, зашёл разговор о людях, которые попадают в странные жизненные ситуации.
    Сколько разных историй слышала, когда люди заблудились в пространстве... Кто-то ехал на машине и вдруг оказался в другом месте, причём, за много километров... Другие, собирая в лесу грибы или ягоды, вдруг наблюдали странное явление: неизвестно откуда взявшийся город. Да мало ли разных историй случается с людьми. Одна знакомая  рассказывала, что пошла в теплицу - сорвать зелени, и как будто потерялась во времени, для неё Время остановилось. Только вышла из дома и тут же зашла, а прошло целых два часа! Где она находилась в это время? Не стояла же неподвижно  в пяти метрах от дома?! Себе не  поверила, подумала, с часами что-то... Нет, и по телевизору показывали то же самое время.
Приятельница, до этого сидевшая молча, заговорила...
 - Мы готовились к свадьбе сына. Последнюю неделю я была вся на нервах, вдруг что-то не так пойдёт! А потом как-то успокоилась, вроде всё как надо идёт. Я не употребляю спиртного, ни в каком виде. Это я тебе говорю, если вдруг заподозришь, что была в нетрезвом состоянии.
В тот день со мной творилось что-то непонятное... Появилось ощущение, что я нахожусь в каком-то мягком  ватном пространстве и не могу освободиться из этого плена. Я вижу, что люди вокруг меня двигаются медленно, лениво и все события как будто тянутся - одно за другим... Голоса стихли. Медленное немое кино. Голова моя поворачивается с трудом. Показываю, глазами, на часы, сидящему рядом со мной мужчине и спрашиваю его сколько сейчас время? Говорю, с трудом, нараспев... Он отвечает мне, и только после этого, всё становится на свои места: люди вокруг меня начинают двигаться вполне естественно, веселье продолжается. Я понимаю, что всё это происходит только со мной, для других ничего и не менялось.
За вечер, я трижды побывала в таком состоянии и выходила из него, только когда ловила себя на мысли, что мне надо узнать у кого-то,- который час?

    Из-за чего это происходит? Может из-за нервного стресса теряется контроль за реальностью? Что за силы изменяют ход времени?  И кто посылает спасительную ниточку-мысль, цепляясь за которую человек выходит из этого состояния? Какие разумные силы приходят нам на помощь? А я уверена, что только их всепроникающая энергия способна творить чудеса.


Рецензии
От всех этих напастей у человека есть охранитель- его Ангел. У всех без исключения. Ведь человек- образ и подобие, а значит и Троица в нём. Только в Ангела нужно верить, пытаться ощутить Его присутствие через подсказки, странности, чудеса, и благодарить. Он скрывает свою деятельность по уровню нашей веры. Но иногда что- то позволяет, чтобы нас заинтересовать в существовании иной реальности. Он же позволяет по нашим интересам её внедрение в нашу жизнь через странности, наподобие Ваших, а если оно становится уж слишком опасным, то прерывает его, спасая нас. Но Его главная задача- спасение Души. Именно поэтому он частенько позволяет гибнуть людям, что происходит сейчас, но спасая их Души от утопания в нынешней цивильной греховности.
Спасибо! У Вас интересные жизненные зарисовки.

Александр Шадрин   07.12.2012 11:58     Заявить о нарушении
И Вам, Александр, спасибо. Да, я слышала о существовании Ангельского пространства... Я понимаю Вас. И согласна с Вашим мировозрением, но как-то не совсем уютно себя чувствуешь в такой ситуации... Еще раз, благодарю Вас...

Надежда Байнова   07.12.2012 13:02   Заявить о нарушении
Дело в привычке.
Эта тема у меня затрагивается часто, например "Мой Ангел" на главной странице. Да и всему своё время, но знать, что подобная реальность существует, и есть много людей, кто в ней живёт, может спасти от многих пуганий и метаний при соприкосновении. Как тяжело это происходило у меня вначале и благостно изменило жизнь в итоге- в зарисовках трикнижия "Мир на ладони" и рассказах.

Александр Шадрин   07.12.2012 13:15   Заявить о нарушении
Хорошо. Мне интересно Ваше вИдение... Спасибо.

Надежда Байнова   08.12.2012 01:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.