***

Тяжёлые портьеры на окне,
Приглушенные свечи ровно в ряд...
Огромный зал. В приветствие зиме
Красивый будет нынче маскарад.

Сегодня ре-минорный менуэт
Кричит из-под неистовых смычков.
Простое па, несложный пируэт -
Мы начинаем танец двух врагов.

У каждой в этот вечер свой партнёр.
Свой блеск в глазах, свой благородный вид.
Мы выпустим на волю старый спор,
А песня крови в унисон звучит.

Обыденно-холодный поцелуй,
Замершая беззвучно в сердце грусть...
Танцуй же, девочка моя! Танцуй!
Я лишь единожды перед тобой склонюсь.

Но не спускай мне в след собачьих свор,
Подписан на изодранном холсте
Нам Декаданса вечный приговор.
Обеим нам, мой враг. Тебе и мне.

Уж ночь прошла. За окнами восход.
К друг другу руки, но не смей! Не тронь!
Но на двоих построен эшафот.
Как двух сестёр нас поведут в огонь.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.