Загрузка небезопасный режим

Нью – Йорк.
Компания по производству и продаже роботов.
Время: 18 часов 00 минут.
В здании находятся двое...


- Когда – то я посмотрел фильм, там прозвучала такая фраза: «Если ты хочешь жить…»
- Постой! Ты так в этом уверен? Стоит так рисковать? Брат, это ни к чему!
- Да, но в наше время всякое может произойти.  Последнее время становится опасно даже ходить в этом районе, а мы здесь работаем.
- Опасно сейчас даже жить! И что? Да, опасно, но не забывай, что мы работаем с техникой уже давно. Мы так называемые «гении нашего времени», покруче всяких хакеров. Мы работаем над новыми программами, которыми оснащены компьютеры, роботы…
- А что, если робота замкнёт? Что тогда будешь делать?
- Мы не допустим этого! Мы с тобой сами делаем все микросхемы, всё, что здесь сейчас есть – сделали мы.
- Да, сделали мы, но самое обидное – всё, что мы делаем не гарантирует нам повышения и даже лишнего выходного. Мы здесь безвылазно!
- Ты прав, это угнетает. Но не вешать нос! Ещё часик, и домой.
- Ты забыл, нам ещё…
- Помню – помню, проверить того бумера на исправность, которого привезли из Японии. А тебе бы хотелось жить там?
- Где, в Японии?
-  Да… Ещё год назад я был готов отдать всё, лишь бы уехать и жить там. Но сейчас, когда всё заполонили роботы мне хватает и здесь работы.
- Это верно. Их стало слишком много. Ну, всё, здесь я кажется, закончил. Давай посмотрим этого нашего бумера. – закрывая блок питания произнёсь Рин.
- Давай посмотрим… Так, что тут у нас…Вот так… - уже изнемогая от перезагрузки работы сказал Мэрил.
- Слушай, Мэл, что – то тут не так с этим бумером… Она словно недоработанная.
- Дай-ка посмотрю. Нет, всё в норме. Все провода, блок, всё на месте. Ты же знаешь как японцы всё придумают,потом…
- Ай!
- Что?
- Посмотри ещё раз, кажется её замкнуло.
-  Этого не может быть. – осматривая робота произнёс Мел – «Серийный номер: SN _555S7190A. Made in Japan. Name: Alice.»   Судя по тому, что имеется в нашем компьютере, в базе данных нет этого серийного номера, а это значит только одно – этот бумер не должен был быть получен нашей компанией.
- Это что, вражеский объект?
- Можно и так сказать. Нам нужно отключить  блок питания в здании, чтобы нейтрализовать её, пока она автоматически не перезагрузилась.
- Слишком поздно – с ужасом на лице произнёс Рин
- Fuck! Она уже «загрузилась». Быстрее, блок питания на втором этаже.
- Ты шутишь? Мы сейчас на девятом.
- «Привет, меня зовут Alice и я…» - произнесла кукла с кристально – белыми волосами и такими же глазами.
Она начала было приближаться к Мэлу с Рином, но они в свою очередь, не успев отсоединить  Alice от зарядного устройства принялись бежать. Схватив узел с ключами, Рин поскользнулся на ровном месте и опрокинул баклажку наполненную водой прямо на узел с проводами, что были присоединены к Alice. Это только ухудшило ситуацию, что привело к ещё большему замыканию. Alice промолвила: “И я…и я…»
- Быстрее, Мэл, открывай! – молниеносно
- И я…и я… я…убью вас.
Мэл и Рин к тому времени направлялись вниз по лестнице на второй этаж. Alice отправилась вслед за ними.
- Где же он, Рин? – находясь уже на втором этаже восклицал Мэл.
- Но ты ведь сам знаешь, второй этаж самый просторный из всех, не считая восьмого. Поэтому, найти то, что нам нужно не так-то просто…
- Я помню, что он где – то в левом крыле здания.
- Но мы уже в левом крыле.
- Мэл, замри.
- Что? Ох,нет…
Позади показалась Alice. Она успела настигнуть их.Напав на Рина, она тут же начала раздирать его плоть.
- Беги, Мэл, беги! Найди этот рубильник и отключи блок…
Мэрил бежал, что есть мочи. Понимая, что силы уже на исходе, он начал думать о том, что уже бессмысленно искать и рубильник, но  в одно мгновение понял: «Нет, ради Рина, ради всего человечества – я не сдамся, нет!».
- Вот ты где! Найдя рубильник воскликнул Мэл.
- «Загрузка… Загрузка…» - всё ближе доносился голос Alice.
- Стой, бумер! Стой! – держась за рубильник и изнемогая от усталости вскрикнул Мэл. – Стой, говорю!
- Я убью тебя…Мэл…Оставь это…Тебе это не поможет…
- А может…
- No.
- Ай! – вскрикнул от боли Мэл накинувшейся на него Alice. Почувствовав всю её силу на себе, он из последних сил дотянулся до рубильника. Свет в здании погас. Alice потеряв контроль, упала на бетонный пол. А Мэл сползая  вниз по стене уже не чувствуя сил произнёс:
«Чтобы жить, не бойся умереть».



 


Рецензии