На часах у Любви - Бесконечность...

Мы вдвоем... Мир остался за дверью,
Тишина разлилась по плечам,
Я тебе доверяюсь... Я верю!
Я тебя никому не отдам!

Шепот губ... Обнимая друг друга,
Поднимаемся ввысь, к облакам ,
Рук сплетение - замкнутость круга,
Я тебя никому не отдам!

Знаешь? Знаю... А помнишь? Конечно...
Слишком долго тебя я ждала,
А любовь не бывает грешной,
Я тебя никому не отдам!

И такая грустная нежность
По  дрожащим уносит волнам,
На часах у Любви - Бесконечность,
Я тебя никому не отдам!


Рецензии
У Вас удивительные стихи, особенно про "Захлопнутость страниц" люблю, созвучно до онемения!)))

Евгения Гут   02.12.2012 10:39     Заявить о нарушении
Спасибо за чуткость души, дорогая Евгения...И простите, что задержалась с ответом...Удачи и вдохновения Вам! И новых светлых страниц! С уважением и признательностью,

Сопико   11.12.2012 22:58   Заявить о нарушении