Рони

Богатство! Это волшебное слово! Все может богач. Все может! Купить все!!!!!Даже жизнь. Нет, не органы, а жизнь. И, как ни странно, это иногда получается. Но покупается жизнь не за деньги. Запас имеется особый и ценный.

Так вышло и в этот раз.

Милого улыбчивого лабрадора просто накормили костями. Ну, как же! Это посоветовал ветеринар. То есть, я!! Так мне сказали.

Пес не мог опорожнить кишечник уже 5 дней. И страдал неимоверно.

Я знала этого пса с первого вздоха. Я принимала роды у его мамы. Я хотела, чтобы он попал в хорошие руки, и нашла эти руки. И считала эти руки замечательными. Его любили. Как умели, любили.Любила его и я!! Хитрый изворотливый прохиндей. Но такой любимый!!

 И вот в прямой кишке у него колючий комок, который не может пройти и выйти наружу.

Мы боролись за его жизнь три дня. Боролась я. Хозяйка тяжело вздыхала и очень переживала! Помогала, как могла. Оперировать бесполезно. Прямая кишка она и в Африке прямая кишка. Что тут оперировать.

Все обошлось. Но кости теперь для него - табу. Вот и хорошо!
А причем тут богатство? Да ни причем. Так, к слову пришлось!


Рецензии