воспоминания, события, мечты

Вопросы прошлого, будущего и настоящего…
Вас никогда не мучили призраки прошлого?
Если да, то вам повезло..
Я периодически их встречаю..
Это лица бывших друзей или молодых людей, старые вещи или записи, напоминающие о том, каким ты был..
Или слова..
Честно, больше всего меня мучают слова, произнесенные кем-то когда-то. Их могли обронить случайно или сказать на зло.. Близкие или посторонние.. Но они были произнесены..
Если они всплывают, то начинают  заедать как сломанная пластинка и могут повторятся до безумия..

Призраки прошлого преследуют нас и сейчас..
Они манят пальцем и зовут в ту даль, Где все было по-другому…
А если бы жизнь повернула в другое русло, то что тогда?
Были бы мы вместе? Строили те же планы на будущие? Были бы теми же людьми?
Вы же тоже сравниваете людей из прошлого и настоящего?
Я часто не могу смирится с тем, что, например, в жизни моего молодого человека уже была любовь. Страх того, что она может насовсем вернуться в его жизни, наверное, мой самый большой страх.  Я не могу терпеть сравнений с ней, мы слишком разные, из-за я часто испытываю чувство, что мне чего-то не хватает. Я не хочу проводить параллель в  его отношениях со мной и его отношений с ней. Да, их разделяют сотни километров, но никто не знает что будет через пару дней, месяцев, лет..
Как  изменимся мы сами…
Никто..
А это самое страшное..
Я тоже боюсь что люди из моего прошлого могут испортить нам жизнь..
И ведь они действительно могут это сделать..
Если захотят..
И это страшно..
Способа разделять прошлое и настоящие нет, не получится оставить только то, что хочешь, к сожалению, в нашей жизни всегда есть положительная и отрицательная сторона , белое и черное, плюс и минус - всегда  это противоположности, которые тянутся друг к другу.
Надеюсь, прошлое никак не повлияет на наше будущие и все будет прекрасно..


Рецензии