Не об этом я весну просила

Ты шутил: "Покоя не нарушу!",
А смутить сумел всего лишь взглядом,
Успокой же растревоженную душу,
Просто помолчи со мною рядом,

Родником на шее бьется жилка,
Прикоснуться к ней я не посмею,
Чистый свет таит твоя улыбка,
Я от нежности к тебе шалею,

Нам не нужно слов, и фраз не нужно,
Я не верю в ложь, что во спасенье,
Незачем придумывать натужно
Из банальностей стихотворенье,

Песней я твоей уже не стану,
Встреча наша слишком припозднилась,
Плачет тишина на нотном стане,
И за что мне всё, скажи на милость?

Ты молчишь... Дрожат мои ресницы,
Не заплачу, губы закусила,
Две души, две одиноких птицы,
Не об этом я весну просила,

Время бег замедлило, как будто,
Всем моим мольбам слегка внимая,
С грустным звоном падают минуты,
И молчит любовь глухонемая,

Мне б - смолчать... Тебе бы - не услышать,
И друзьями добрыми расстаться,
Барабанит дождь по старой крыше,
Обливая все свинцовым глянцем,

Надо отпустить... А я не в силах,
Не держу... А трудно оторваться,
Не об этом я весну просила,
И куда с бедой  этой деваться?

Только раз обнимешь на пороге,
Называя тихо другом милым,
Слишком разные у нас дороги,
Не об этом я весну просила...


Рецензии
"Две души, две одиноких птицы,
Не об этом я весну просила," -
Что тут скажешь? Неумеючи просим, видать...
Ты проси по новой, по другому! Воздастся тебе, мой Ангел!

Рози Гранта   17.10.2012 15:28     Заявить о нарушении
Я об одном сейчас прошу - о счастье детей и внуков...Это - главное...

Сопико   19.10.2012 17:09   Заявить о нарушении