Молчаливых ведут на заклание

Я молчу... И нет смысла, наверное,
Слов, ненужных уже, говорить,
Я с душою, тобой исковерканной,
Как-то дальше попробую жить,

Я молчу... И молчание тягостно,
Ноша эта мне не по плечу,
За года, что жила я так радостно,
Дорогою ценою плачу,

Я молчу... Привыкаю к молчанию,
К одиночеству по вечерам,
А еще привыкаю к отчаянию,
К мыслям грустным о нашем "вчера",

Я молчу... Ты решил все заранее
За себя, за меня и за нас,
Молчаливых ведут на заклание,
Так бывало и будет не раз,

Я молчу... Не взываю я к жалости,
Передумать тебя не молю,
Не прошу: "Ну останься, пожалуйста!",
И тебя ни за что не корю,

Я молчу... В ожидании выстрела
Сквозняком закрытой двери,
Все во мне как-то вымерло, выстыло,
Бьют в набат свой любви звонари...

----------------------------------------
В опустевшей вдруг разом прихожей,
Над забытым тобою зонтом,
Я, как с заживо содранной кожей,
Голосила по-бабьи...Потом...


Рецензии
Сопико, как это все из жизни...

Зара Казарян   19.10.2012 17:05     Заявить о нарушении
Все из нее, Зарочка...

Сопико   19.10.2012 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.