кто-то должен быть рядом

босиком по холодному полу бегу в самую замечательную и светлую комнату из когда-либо существующих - в родительскую спальню. кромешная темнота, но этот путь не забыть. я врываюсь в комнату и быстро запрыгиваю на кровать между ними - спешу укрыться одеялом с головой. папа включает ночник, недоумевает, почему принцесса не в своих хоромах.
- там в шкафу.. - только и мямлю я.
он моментально понимает, что масштаб трагедии велик, и необходима тяжелая артиллерия. потому в дело вступает фонарик. мы осторожно ступаем по направлению к детской, стараясь миновать тени.
я не решаюсь шепотом объяснить, что эти мне ни по чем - они чужие.
пусть побудет героем чуть дольше.
наконец открываем дверь в мое сонное царство, а я от страха обвиваю руками папину ногу: шкаф плотно заперт, но обстановка зловещая. ночь перебивает свет, льющийся из нашего "оружия", но что поделать со звуками? за окном такого явно не услышишь. он тоже уловил их, однозначно - указательный палец у губ.
и вот уже папа отважно подкрадывается к ручке, резко дергает, луч света и! - никого.
он делает жест под названием "уф, пронесло!" и приглашает меня внимательно осмотреть гардероб на наличие каких-либо неопознанных тварей. я опасливо подхожу ближе, дабы удостовериться в этом, но что-то внутри все равно сжимается.
- ты уйдешь - они вернутся, - тихим робким голосом констатирую я, отойдя чуть поодаль, преграждаю выход.
он улыбается - кажется, одна его улыбка способна убить всех монстров на свете:
- мы же с тобой все осмотрели - им неоткуда там появиться, враг не пройдет! - воинственно поднят ключ, запирающий это злополучное укрытие.
мне все равно тревожно.
тогда папа усаживается на мою кровать, с минуту думает и спрашивает:
- ты знаешь, чего они хотят?
страшно. я еле шевелю губами:
- забрать меня к себе.
- хм, и что ты подумываешь с этим сделать? не вечно же тебе прятаться и избегать этого помещения?
я прикусываю щеку, усиленно размышляя, но иных вариантов не нахожу. пожимаю плечами.
- а ты не пробовала взглянуть хотя бы разок на своих непрошеных гостей? быть может, они не так страшны?
мне совершенно в это не верится, но звучит сильнейший аргумент, заставляющий меня согласиться:
- я же буду рядом.
хватаю папу за руку и, закрыв глаза, киваю.
он отпирает дверь шкафа.
выключает весь имеющийся свет.
я дрожу. единственное спасение - я не одна.
сейчас я слышу только родное дыхание, а не видно ровным счетом ничего, хоть глаз коли. чувствую папины теплые руки в моих.
вдруг овевает легкий ветерок.
потом неожиданно ощущаю прикосновение к макушке - гладят по голове.
точно без злого умысла, по-доброму.
папа читает мысли и берет меня на руки:
- да, со мной это тоже только что было.

с той ночи я сплю спокойно.
правда, периодически все же мучает одна деталь:
а обеими ли руками папа меня изначально держал?..
 


Рецензии