Зашёл на недолочко к Толе Болгову...

Оригинал: Собака лает, караван идёт [Анатолий Болгов]   

 Тупым трудом по горло я загружен,
  Как горько мне в усталости лихой.
 Полночный дождь упал на старый ужин
 Из водки и закуски со стихом.

 В болоте чуть заметно редколесье,
 Трясина тянет лучшее на дно,
 Где булькает волдырь и в душу лезет
 Прогнившее из тины полотно.

 Прости, приятель, снова оступился,
 Нет силы плыть до радужной мели.
 Мели, Емеля, радостно ты спился,
 Топя в заливе страсти корабли.

 Бреду себе не валко и не шатко,
 Широкой жизнью вдоль её межи.
 А что до счастья - не по Сеньке шапка.
 Ах, кабы знать, где солнце то лежит.

 Я так хочу, дружище, так желаю,
 Протянутую руку ощутить!
 Идут стихи, собака громко лает.
 До смерти им недолочко идти.

 2012.
 Отзыв на Собака лает, караван идёт

 На недолочко зашёл туточки,
 В дверь легонечко постучал,
 Заглянуть хотел на минуточку,
 Да с хозяином приторчал

 Я за ужином. Дождь полуночный,
 Как в Писании, Даждь нам днесь,
 На закуску нёс хлеб насущный наш -
 Извини, браток, сколько есть.

 Перебьёмся духовной пищей мы,
 От досужих сбежав забот.
 Слава Богу, и мы не нищие,
 Пока слов у нас полон рот...

 Волдыри на трясине булькали,
 Ткали жизни нам полотно.
 Заедали мы с неба булками
 Тиной пахнущее вино.

 Я на запах маленько хмурился,
 Не отведать вино не мог -
 Из глубоких подвалов мудрости
 Мой хозяин его извлёк.

 Пили мы и невзгоды таяли,
 Над болотом стоял туман,
 Морок падал, собака лаяла,
 Редколесьем шёл караван.


Рецензии