Почти сон...

Я бегу по волнам…Я взлетаю
Над волнами седыми, что тают...
Поднимаюсь…все выше взмываю!
В облаках - в облака - я ныряю!!!

Облака…Как о вас я мечтала!
Сколько раз снизу вас наблюдала!
Разве знала…Да разве ж я знала?..
Что однажды скажу: «Я летала!!!»


(Фото Автора)


Рецензии
Редко отвечаю цитатами, но сейчас тот случай. "Это не сон, это вся правда моя, это истина..." (Р. Тагор в чьём-то переводе)
P.S. когда-то обещала "о любви большой и маленькой", теперь есть, правда немного не то, что замышлялось)
http://www.proza.ru/2012/12/27/537

Наталья Полевая   01.02.2013 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька!
И за приглашение спасибо, уже побывала, понравилось!
С теплом и благодарностью,

Ксюта Северо-Южная   06.02.2013 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.