На пороге конфликта 2

Не солгу, скажу вам честно:
Я устал быть в роли кресла.
Нет, чтоб лечь где-нибудь сбоку…
Начал тихо, издалёка:

«Сколько ж, Котя, мне ответь,
Можно новости смотреть?
Вот зачем нам депутаты?
Их разборки про мандаты?

Всё талдычат про одно,
Лучше посмотреть кино.
Да и поздно, пора спать,
Завтра рано мне вставать».

Кот и ухом не повёл:
«После новостей футбол!
А потом… Ну, ладно, спать.
Приготовишь мне кровать».

Вот за что мне эти муки?
Надо брать власть в свои руки.
Видно, новости не врут,
Революции грядут.


Рецензии
Очень–очень хорошо! Так держать, Котя, не сдавайся! Отстаивай честь мундира рыжих! :)))

С улыбкой,

Людмила Барейша   22.10.2012 21:35     Заявить о нарушении
Ясно. Ещё один союзник.)))

Спасибо, Людмила.

Малеев Александр Михайлович   22.10.2012 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.