Контрастное утро

   Неожиданно, когда прозвенел будильник, и я открыл глаза, мне пришла в голову мысль – как же прекрасен мир вокруг! Не бегали по стенам тараканы, не квакали лягушки под окном, и не горланили соседи за стенкой. По всем параметрам день начинался просто ништяк!

   Вопрос «вставать – не вставать» не появился у меня, поскольку знал, что встать необходимо, что меня ждут приятные встречи, исполнение желаний и вообще веселый, прикольный денек. Вскочив и выпив чашечку кофе, я размялся на коврике в прихожей, и выскочил на улицу, по пути расцеловав в обе щеки соседку Сашеньку. Разрешения спрашивать? Да, я что – больной? Женщин нужно брать с налету, пока они еще не опомнились, пока не вспомнили слово «нет».

   Распахнув дверь ногой, я выскочил из душного мирка и рассмеялся. Мир лежал передо мной, ожидая легкого, эротического массажа. И я не заставил его долго ждать…

   … Дверца была чуть приоткрыта. В замке зажигания торчали ключи. «Почему бы не прокатиться? – подумал я. – Когда день подбрасывает тебе подарки…». Проскользнув в салон, я погнал машину по улице. Знал, конечно, что скорости она небольшой, но кураж требовал действий. Тряслись бока у моей дряхлой машинки с надписью сбоку «Хлеб».

   Потом в кафе выпил кофе и закусил пироженкой с кремом. Сочные слои теста пропитались клубничным джемом. Словно желанные женские губки были передо мной. А если еще и с кофе…. Словно по-французски целуешь сытую, курящую мамзель. Она хочет, а ты и не против. Короче, благотворительность.

   Коты верещали под ногами, когда я гладил собак. Ревновали, шельмы! Но мне было не до них. Одна моя знакомая спешила к новому полюбовнику, не предполагая, что он запойный…. Предупреждать? Зачем? Лишний опыт не помешает! Ведь потом стройняшка ко мне прискачет. Я ведь так поцелую, что никто не забудет! И даже не кусаю губы. Просто проведу языком по внутренней стороне губы, и все. Она уже твоя…

   Помнится, под ливнем одна вдруг сильно захотела меня. Отказать – грешно. А потому, не выясняя, чего сильно захотела она, я отвел ее к себе домой и сделал массаж. Оказалось, угадал! Это была ее мечта. Приятно исполнять желания…

   Гулял я по городу, знакомился с женскими губками, фигурами и записывал в блокнотик их телефоны, которыми они с удовольствием делились. Причем, сами предлагали. Мягкие и упругие, нежные и прокуренные губы красовались передо мной, как пиала в китайском ресторане.

   По приколу было залезть по пожарной лестнице, перепрыгнуть с крыши на крышу, или впендюрить огрызком по чьей-нибудь лысине. Я был счастливым человеком – и это оправдывало все!!!

   … Когда я проснулся, солнце уже стояло в зените. Как, неужели я проспал все утро? Глянув за окно, я увидел, что ветер швыряет на мой балкон охапки листьев. Гулять не хотелось, но я знал, что через час где-то среди кленов и берез в сквере меня ждет Осень. А потому, улыбнувшись доброму и прекрасному утру, я встал с кровати. Она уже ждала меня, оросив двор счастливым дождем…


Рецензии