Помаленьку, полегоньку -Счастье-

Помаленьку, полегоньку,
Из Чудесного Зачатья,
Прорастает Счастье ловко.
Будучи еще не сильным,
Но веселым и отважным,
Пяткой в бок оно толкает,
Мол: «Зачем вы вверх ногами,
Разместили тут меня?
Я, ужели, вам не Счастье?»
«Счастье, Счастье!» - все вздохнули,
И сложили в умиленье
Руки, даже слов сказать не смея,
Больше просто никаких.
 
Потолкавшись, повозившись,
Отсчитав свой срок немалый,
Говорит однажды Счастье:
«Все – готовьтесь, я иду!»
И тогда запричитали,
Все вокруг. Заволновались.
Стали бегать, суетиться,
И в дорогу собирать.
И в красивом, светлом Доме,
Люди, в белые халаты,
Облачившись, всем сказали:
«Погодите, мы вам Счастье,
Скоро-скоро отдадим».

Не соврали эти люди,
И в свежайшую простынку,
Счастье ловко завернули,
Показали, и тихонько
Положили отдыхать.
Вот такое приключенье
В самый первый раз на Свете,
Счастье храбро пережило,
И всегда переживает,
Прежде чем у мамы теплой
Прям под боком оказаться,
И, губешками почмокав,
Всем сказать нетерпеливо:
«Я, ужели, вам не Счастье?
Покормите же меня!»

Ну а дальше, все утихли,
Отошли, поулыбались,
И сказали в умиленье:
«Счастье – вот оно какое!
Каждый раз оно другое,
Пусть горласто, но красиво,
Пусть не спит, но мы потерпим,
Чтобы вот такое Счастье,
Было с нами навсегда!»
Вот и Счастье, вот и славно,
Новой жизни дав начало,
Все задумались о Вечном,
О Красивом, о Хорошем,
Но и просто о насущном,
И послали в супермаркет
За подгузниками папу,
Пусть в дороге отдохнет.

Вот и все. Рассказ окончен.
Счастье спит пока. Мы просто,
Пожелаем Счастью счастья.
Это так легко и просто.
Будет скоро новый день…


Рецензии