Мои фантазии, мечты...

Лежать в столе мне надоело,
Хочу послужить любому делу!

Ко мне приехать ты не захочешь,
Быт, может, дети, не отпустят,
На время даже ты семью не «бросишь»,
Какое дело до меня и грусти?

Я на тебя лишь посмотрю,
рукой несмелой до тебя дотронусь,
и серенады не спою,
зацвёл перед окном прекрасный крокус!

Я перемолвлюсь с тобой словом,
В глаза усталые я погляжу,
Спрошу : «Когда приедешь снова?»,
В обратный путь тебя,  поцеловав, я провожу!

Не сможет в жизни так случиться,
Мечты, мечты – где ваша сладость?!
Судьбе же нужно покориться,
Нет, не придёт ко мне желанная радость!

Я не могу к тебе приехать,
Не знаю даже, где ты живешь,
Визит ненужный, тем более не к спеху,
Ведь я – старик, ты – молодежь!

Конечно, я тебе не нужен,
И от меня в душе ты хочешь «отвязаться»,
А я всё время с фантазиями дружен,
Пора давно за ум мне взяться!


Рецензии