Мир закончится на психушке

Мир закончится на психушке.
Белой краской, больничных стен.
Изменения, все разрушат.
Станут крахом больших систем.

Я сижу на краю вселенной.
И плюю в пустоту пустот.
То, что сзади - второстепенно.
Что там спереди. Кто поймет.

Звезды мертво, с укором смотрят
Не посмеют коснуться нас.
Через тысячи лет на раскопках.
Миллионы ушедших рас.

Я лежу на холодной подушке.
Я бы вышел. Мне дайте двери.
Мир закончится на психушке.
Белой стенкою.
Кто поверит.


Рецензии
Прям, моя молодость...Я просто был в этой системе и знаю, что там люди - мудрее, честно...Но, они стали до того не нужными, что им хорошо там, где они есть...А по-большому счету, - это перлы новой жизни...Просто их, никто не воспринимает...А вот вы, как раз и отражаете это в творчестве....

Емельянов Юрий   20.10.2012 19:23     Заявить о нарушении