***

Летним ясным днем
Я розу нес
Мы шли вдвоем
Я и мой верный пес

-Цветы тебе купил
Я знаю, не оценишь
Все будут думать, что девушке дарил
Смотри как много взглядов, сейчас и ты заметишь-

(Шепотом собаке говорил)

Меня теперь жалеют люди
И все гордятся мной
Мне уступают бабушки дорогу
И молча машет постовой

И правда ведь, а вдруг безумный?
Решивший перед смертью по закоулкам повилять
Или влюбленный?
Никто не может этого понять

Иду я на свиданье
Или просто вышел погулять?
Делаю в глазах отчаянье
И начинаю наблюдать..

Всем интересно очень
Хотят они понять
Ну между прочим
Мне тоже нравится их развлекать

Сметенье глаз не могут спрятать
И в магазин я захожу
А может мне обнять ту даму и заплакать?
Вручить цветок, сказать : "я ухожу!"

Но вместо этого я покупаю вазу
Ведь никого я не люблю
Приду домой, поставлю в воду сразу
Но девушку не заведу!


Рецензии