Игра с огнём

       Не могу сейчас вспомнить, как всё начиналось… вероятно, с мысли о нём. Да- да, когда я впервые увидела его, я ещё ничего не знала о нём…  но подумала:  «Зажигательный тип, даже очень зажигательный …   Антон!» Это была моя роковая ошибка, потому что я не вправе была думать о нём вообще:  во-первых, я уже имела за плечами 45 лет и очень удачный брак с моим Феденькой – бо-ольшим начальником, подарившим,  к тому же, мне троих замечательных детей; а во-вторых, Антону было всего 25… и, самое главное, как выяснилось впоследствии, он являлся единственным сыном моего начальника – крутого боса, не чуравшегося (как принято у нас сейчас) дружбы с криминальными авторитетами.
Вот такой расклад карт по Судьбе получается…  Но это всё логистика, а на самом деле были только мы: я и Антон. Когда смотрели друг другу в глаза, мы  были счастливы, просто счастливы… ох, как это много!  Не верите? Так вот послушайте.

    Казалось,  мир лежал у моих ног. Я - ведущий специалист компании, на шее – жемчуг в золоте, а моей норковой  шубёнке  завидовала  даже  жена  боса. Мой муж – настоящий романтик   мог неожиданно пригласить меня «на край света».  Правда, это могло быть где-нибудь на небольшом  безлюдном  островке,  посередине нашей многоводной реки за городом, но это было действительно необыкновенно: ночное небо в звёздах прямо над головой и запах берлинских сосисок на костре… под всплески волн, качающих нашу лодку,ооставленную рядом на берегу. Фёдор с детства  мечтал о дальних путешествиях, но за невероятной занятостью у него хватало времени только  на недолгие  вылазки…  Они всегда предполагали моё присутствие и нашу  нежную любовь. Да, нежности в отношениях с Фёдором было хоть отбавляй. Долгое время я так и считала, что наша любовь – это и есть эталон счастья. Шли годы, дети выросли, заботы вошли в своё привычное русло и некий червячок стал подтачивать моё ещё ретивое и бодрое сознание, уже не способное насыщаться только  нежностью. Нарастала жажда нерастраченной  чувственности.  Когда я пыталась играть в пылкость со своим мужем, он только смеялся и  отшучивался, грозясь  пальцем: Не играй с огнём!.. а потом всё возвращалось как-то само собой в привычную схему  интима.

   Масла в огонь подлил сам Фёдор… Однажды случайно заглянув  в усадьбу к своей знакомой,  я услышала, проходя под окном, а потом увидела своего благоверного, лежавшего  в постели с хозяйкой. Скрыв от всех  своё отчаяние, я продолжала жить – обычно и даже весело… мне  просто страшно было подумать о том, что я могу потерять Фёдора, а если так, то что бы дали мои истерики?..  Ни-че-го  кроме плохого настроения, а мужчины этого, ой(!) как не любят!
   Приблизительно с такими мыслями в  сознании, жаждущем неисполненного в  уходящей как песок жизни, я и пребывала тогда. Тогда, когда  увидела Антона, виртуозно  разруливающего какую-то невероятно запутанную ситуацию,  нависшую  серьёзным «цунами» над нашей компанией как раз в отсутствие боса. В той истории я смогла здорово ему помочь, и мы заслуженно считали себя победителями и « хозяевами дня». Потом приехал  сам управляющий  и по - отцовски  наградил сына: отправил в турне по средиземноморью. Я скучала. Сначала мне казалось, что я скучаю по победоносным трудностям или может по накалу тех событий, объединивших нас с Антоном не надолго, но очень плотно. Позже я поняла, что меня ничего не привлекает в этой жизни так сильно… как  этот деловитый молодой человек.  Да, сам Антон – из плоти и крови. И когда, наконец, он приехал… наши глаза встретились, и всё стало ясно! Он подарил мне  статуэтку из венецианского стекла…   то, что хотел подарить именно мне…  Не смотря на незначительность  подаренной вещицы, я убедилась в безвозвратности  своего душевного покоя. День и ночь я думала о том, что поступаю мерзко… но иначе не могу, не могу поступать! Неведомая химия в моём сознании будила страсть, безудержную  всепоглощающую  страсть.

    Мой Фёдор, почувствовав неладное в наших отношениях, только ещё больше замкнулся. Похоже, он списал мою  холодность на свою возрастную несостоятельность, которой, впрочем, вовсе не было. Но… мне уже было всё равно. Мне вообще всё было «по барабану», я болела потому, что не держала в объятьях  своего фаворита, своего Антона. А то, что он был мой…  я уже не сомневалась. Мы же не глупые люди, и всё можно прочитать в пристальных, залитых маслом глазах влюблённого парня, когда  гормон играет неистово,  и сил  -  немерено!  В это трудно поверить, но не смотря на то, что нас уже «вычислило»  большинство  работников фирмы, мы оставались вполне невинными поклонниками друг друга. Так, дальше шуток не доходило. Но как говориться, в каждой шутке… ну если только шоколадку  дарил в придачу к своей безумно очаровательной улыбке. Шоколадки Антона мы «уговаривали» к  чаю   вместе с коллегой прямо в кабинете.

    Случилось так, что мне срочно надо было ехать по работе, а моя машина «заартачилась» и ни в какую. Вот тут-то и появился Антон. Он, конечно, помог мне решить все деловые вопросы и мы снова оказались рядом в его машине. По существу, надо было ехать назад на фирму, до конца рабочего дня ещё оставалось целых два часа.  Но мы ехали куда-то не туда…   Я  всю  дорогу молча смотрела  на Антона.  Мне было легко и  свободно без посторонних глаз, я делала,  что хотела:  я  пристально смотрела на него, моего Антона, не думая о последствиях своего безумства. На перекрёстке, тормознув  под светофором, Антон положил свою руку на мою, потом сжал её сильно…  и та незримая искра, что будоражила всё последнее время мой покой, вдруг разорвалась бомбой с паралитическим газом. Да, моё сознание неожиданно  было попросту  парализовано, нельзя сказать, что я «кончила» (испытала оргазм), но что-то подобное было точно.
      Наша  машина остановилась возле какого-то  высокого  каменного забора. «Мне нужна твоя помощь»,- быстро промолвил Антон, вылез из машины и подал мне руку. Я  зачем-то закокетничала: « Неужели больше некому, кроме меня?». Он обернулся, посмотрел мне прямо в глаза и ответил тихо, непривычно низким голосом: «Только ты».  Если учесть, что до этого мы с ним были исключительно на «вы», то категоричность и исключительность фразы  я  уже не могла понимать иначе, как призыв о помощи… той самой помощи, которая приходя к одному человеку, спасает сразу двоих! Мы пересекли калитку и… утонули в объятьях друг друга, даже не думая двигаться дальше. Мы  ощущали руками, губами, телами живое присутствие друг друга и нам  не верилось, что это возможно.  Сбив немного градус страсти, мы смогли всё же добраться до спальни. Чья это была спальня?.. Если бы я смогла об этом подумать, то наверное,  подумала бы и о том, что я здесь делаю вообще??? И ничего бы не было… Но секрет любви в том и состоит, что отнимает разум напрочь. Отнимает разум, одаривая взамен невероятной чувственностью, способностью ощутить всю радость земного существования вне пространства и времени. Это действительно полёт над всем сущим, пусть даже только в нашем воображении, но ведь наши тела это чувствуют тоже, значит это и есть реальность. Самая обыкновенная реальность любви!
        Руки парня дрожали и выдавали его нетерпение. Я же, напротив, была спокойна, как у ворот Рая. Вся нелепость моего положения сделала своё дело.  Как оторванный листок, гонимый ветром, я полностью подчинилась своим желаниям.  Полумрак спальни, благодаря  плотно закрытым шторам, конечно,  был нашим неоспоримым союзником. Стеснения не было уже ни в чём… Хорошо зная себе цену(!)  я, раздеваясь, демонстрировала молодому человеку  «картинку»  за  «картинкой», а он, в свою очередь, будучи способным учеником, подхватывал мои правила игры «на лету», что называется и, похоже, не осознавая до конца всего, шокировал меня своим необычайно красивым телом, пластикой, совершенством фигуры…  Несомненно передо мной был сам Бог в Дьявольском обличии. Я окончательно взяла инициативу в свои руки (о как долго я мечтала об этом, с самого момента пробуждения чувственности, который наступил спустя  много лет после замужества). И вот,  наконец-то,  я – хозяйка бала… не стеснённая ничем и ни кем, эта  моя необузданная энергия рвалась наружу так стремительно, что я стала торопить мальчика, торопить так бесстыдно, что он тоже, позабыв все свои волнения,  безудержно набросился на меня, моментально превратившись из котёнка в тигра. Лёжа на постели, мне уже не надо было играть, потому что огонь желаний  окончательно  расплавил наши тела, превратив их в неуправляемую единую  сущность, несущую  наши души к загадочному  апогею страсти.  Влажный член Антона хорошо ориентировался в лабиринтах моей «киски», но  мне необходимо было управлять мальчиком.  Я нетерпеливо  накрапывала ногтями его ягодицы, не потому что он что-то не умел, а скорее «для отладки процесса» по моему вкусу… видно было по всему, что Антона это только заводило… мышцы юноши играли, глаза  его блестели. Мой  быстрый бешеный оргазм вдруг  напугал нас обоих,  неожиданно я  забилась в конвульсиях и  истошно заорала, впившись ногтями в спину Антона.  Парень тут же застонал, на мгновение замер и  опустился на моё почти безжизненное тело. Я так и не успела поймать сознанием  его  оргазм, так как сама в это время, можно сказать,  была где-то далеко…  Мальчик зашевелился, снова очень сильно сжал мои плечи и стал  безудержно покрывать их мелкими, нежными поцелуями. В этом я отметила его неплохой сексуальный опыт. Ай, да Антон…   ай, да молодец!  Мы,  ни с того ни с сего,   дружно засмеялись,   причём   этот необъяснимый смех почти срывался на какой-то дикий гомерический хохот.  Этим  мы, блаженно находясь вне времени и пространства,  активно выплёскивали  последние остатки спонтанной страсти. Антон откинулся, распластав своё красивое, мужественное тело рядом на кровати.  Я спохватилась, необходимо было принять все необходимые меры, о которых знает любая воспитанная, уважающая себя женщина. Ещё во времена становления моей  личности  мама  мне объяснила, что беременность и  интимная опрятность – это исключительно  женские  проблемы.  Так уж пожелала природа, что у мужчин на это никогда не было  и нет времени,  а женщине – сам Бог велел, как говорится.  Тем более, что полное раскрепощение мужнин в сексе способствует их полноценному сексуальному долголетию, а какая женщина не пожелала бы этого своему возлюбленному.  Конечно, если есть любовь, то  она даст силы  и на  неудобства гигиены, по-моему.  Так вот, пока я плескалась в ванной,  мой визави сладко  уснул. Видимо  сказалось его чрезмерное перенапряжение за эти дни и… конечно, секс.  Он лежал на животе, его спина  незаметно  колыхалась от ровного,  спокойного дыхания.  Я присела рядом на кровати и погладила  его,  самоуверенную в себе спину. Антон повернулся, извинился и стал глазами лихорадочно искать… как я поняла, время. Этот жест выдал в нём супер- делового  человека.  И я опять отметила про себя: «Молодец, Антоша!»
Да, действительно, нам было уже пора! Мы быстро, без лишних слов, привычно  накинули на себя всё,  что  сбразывали и, я, было, направилась к выходу, но молодой человек перехватил меня за руку и сильно прижал к себе. Мы молча наслаждались объятьями друг друга, но уже не звеня от страсти, а,  скорее,  дружески, опустившись в глубокое лоно нежности. Это было снова кокой-то новизной чувств…  Наверное всё  это уже было со мной когда-нибудь, но я  уже не помнила, не помнила! Я ловила неслышное дыхание парня и была ему безмерно благодарна, как, впрочем, и он мне.
    
     На работе нас, кажется, не вычислили, так что я напрасно опасалась...  Прошло несколько дней. Круговорот событий как-то отвлёк от порочной страсти, всё это время я, как могла, каялась  в своих потаённых мыслях о содеянном…  но  необъяснимая сила  снова  тянула нас  друг к другу. В  присутствии Антона я просто задыхалась от страсти; по-моему,  с ним  было то же самое. Не удивительно, что когда появилась возможность, мы снова встретились.
   
      На этот раз мы оказались вместе в командировке, в другом городе. Гостиничный быт подарил нам целую ночь. На сей  раз мы не спешили. Организовав ужин в номере, мы увлеклись флиртом, которого раньше не могли себе позволить, как вы понимаете. Я,  выпив вина, кокетливо сетовала: «Где мои 17 лет?!...», хорошо  зная себе цену в свои 45!  А цена моя  несомненно ещё была очень даже высока: стройная фигура, бархатная белизна  кожи и копна пышных белых локонов позволяли мне смело смотреть в глаза  моему  визави. Я с интересом разглядывала Антона, каждое его движение,  ловила каждый его жест. Магнетизм любви  душил  силу  воли и уже было трудно сдержаться, чтобы не подчиниться воле  моего мальчика. А он, немного   доверительно  «поплакавшись мне  в жилетку» о бизнесе, всё настойчивее ловил и сжимал, в разговоре, мои руки…  Внезапная тишина приблизила наши лица,  наши плечи,  наши тела. Мы слились в глубоком эротическом поцелуе, медленно  расстегивая  одежду  друг  друга. Вдруг Антон навалился на меня, и мы утонули в груде гостиничного  постельного белья. Он мял моё тело как дикий зверь, задыхаясь от собственной страсти. Я не могла не ответить на  такой взрыв эмоций. Мы покрывали поцелуями тела друг друга, постепенно добираясь руками до самых интимных мест. Вот его член  в моих руках  послушно направился прямо  к ждущему  развязки,  припухшему от страсти моему женскому глубокому колодцу. Ох, как глубоко вошёл  в меня  член Антона, как сладко забилось сердце, ещё чуть-чуть и, казалось, оргазм -  неизбежен…  но какой-то чувственный  барьер мешал  «подпрыгнуть» до нужной высоты. Пожалуй, это всё  происходило от переизбытка чувств и, может быть, ещё от  того, что не хотелось упрощать до банальности  этот вечер и я «на правах старшего»  всё-таки пыталась контролировать  наши  «картинки», чтобы соответствовать моменту, так сказать. Да, всё было красиво! Антон динамично  увлекал моё тело за своими ритмичными...  напряжёнными  рывками… толчок, ещё толчок…  пауза мгновенно парализовала парня, сковала его играющие мышцы…  он закатил  глаза и простонал:»Всё-ё!»  Мне пришлось настойчивыми кистями рук  оторвать от себя  его бёдра и   помочь ему совершить ещё несколько  телодвижений, позволивших   наконец-то  раскрыться бутону полнокровного женского оргазма.  Я не кричала, как в первый раз и даже не стонала. Я просто ничего не слышала и плакала… очарованная  запахом молодого тела моего, так сказать,  коллеги по работе (хе-хе).
      Антон потянулся к столу и поднёс к моему лицу гроздь винограда. Я оторвала губами виноградину и стала её смаковать, следом  потянулся к грозди сам Антон. Он нежно касался ягод щекой и наслаждался их  запахом, вот одна  виноградинка утонула во рту парня, потом ещё одна, потом ещё.  Снова его рука протянула мне этот плод  южного  наслаждения, я  попробовала дотянуться, но ветка игриво  ушла в сторону…  рывок, и снова мимо. Мои губки кокетливо  вытянулись  и обидчиво завернулись. Ещё раз я попыталась поймать  виноградную гроздь – не получилось… а вот поймать торс Антона у меня получилось!  Поцелуй за поцелуем пробуждали, успокоившуюся  было, чувственность. Я шалела от струящейся  сексапильности  молодого  мачо  и  осторожно: родинку за родинкой, волосок за волоском,  ласкала  интимную дорожку, ведущую   к  успевшей уже снова слегка напрячься  мужской плоти. Вот  и Он...  тянущийся к ласкающим  губам, уставший…  но не упавший, гордый  боец, искренний труженик, мой сладкий, мой хороший…   Губы  интенсивно, но  легко  щекотали - вдоль члена, потом - лизание… потом -  сосание… глазами я  ловила мимику Антона. Он застонал, стиснул  губы, схватил меня, и мы покатились по кровати.  Я попыталась вырваться, у меня почти получилось увильнуть из  его объятий, но  мужские сильные руки схватили меня  и… неминуемый толчок и ввод члена между бёдрами  сзади  заставил меня вскрикнуть и снова повиноваться… всем желаниям  мужской воли.  Немного поиграв в «позе собачек», мы  упали,  и Антону пришлось раздвигать мои ноги, чтобы продолжить наш марафон в позе змеи, когда мужщина лежит на спине женщины, приподнявшей  плечи. Ещё немного толчков, ещё… наши губы суматошно искали друг друга и наконец нашли…  одновременный  оргазм  заставил содрогнуться  тела и перекрыл дыхание. В глазах плясали искры, в ушах шумели волны… мы успокоились и затихли. Я не сразу, спустя несколько мгновений, осторожно выскользнула из под Антона и отправилась в душ.
     После  того, как моё тело освежилось тёплой водой и начало остывать, мне захотелось снова  «под крылышко», и я сиганула в постель к Антону.  Мы обнялись и уснули.  Очнувшись среди ночи, я поняла, что меня ласкают  нежные губы.  Моё пробуждение спровоцировало парня на новый подвиг, он резво залез на меня и вставил так уверенно и по-хозяйски, что я  обалдела от такой наглости. Но мне это понравилось. Мы «скакали»  уже без истерик, методично и целенаправленно, полностью подчиняясь зову плоти. Казалось, это было бесконечно, казалось, что вот ещё чуть-чуть и наступит утро… но утро не наступало, а сладострастное чувство подкатывало медленно и всё ощутимее,  такое блаженство захватило сознание, что  сердце, просто, разрывалось. Оно стучало всё сильнее и, наконец,  взорвалось вместе с нашими стонами,  полными неописуемого  восторга. Этот оргазм свалил нас подчистую…
      Утро было суровое. Куда-то надо было бежать, что-то делать, а мы по-прежнему не могли оторваться друг от друга…  Уже  дома  всё показалось  каким-то невероятным сном и совсем не мучила совесть. Однако мой муж ещё больше замкнулся…  жаль, что я этого не замечала. 

      Вскоре молодой человек сообщил мне, что отец заставляет его жениться и позже уже познакомил нас всех со своей невестой.  Девушка была мила и красива. Странно, но я совсем не ревновала Антона. Тем более, что он продолжал, при случае, шептать мне всякие прелести  «не подлежащие переводу». О нас уже давно говорили в конторе, но мы не заморачивались, а собственно, ничего особенного и не было потом. Так, редкие случки «на ходу»,  до того пошлые, что просто стыдно вспоминать… но очень приятно.
Антон женился, они уже ждали первенца, когда я потеряла мужа.  Мой Фёдор умер на работе, в своём кабинете, от  инфаркта. Никого не было рядом, спасти не смогли. Я ходила как привидение, не чувствуя земли под ногами, казалось, что  безвозвратно умерла моя часть тела, часть моей души…  Конечно, я старалась не показывать свои страдания всему миру, вела себя как говориться «достойно» в обществе, но многие жалели меня непритворно.
   
       Спасибо всем большое, но разве они могли вернуть мне Фёдора?!  Вернуть мужа – не могли, но вернуть к жизни  меня  мне самой оказалось под силу Антону.  Он увёз меня в кругосветное путешествие…  когда его жена, окружённая няньками,  осталась   выхаживать    3-х месячного малыша. Этого нам не простила Судьба-злодейка.  Когда я вернулась, меня подставил «на бабки»  мой  начальник -  отец Антона. Я вынуждена была уйти из компании.   Хотела  найти работу, но  тяжёлая рука бывшего боса не давала мне никаких шансов на реабилитацию в этом городе. Все  -  отказывали.  Помогли друзья моего Фёдора, устроили - не по специальности, но… кусок хлеба всё же был в кармане!   Антон под разными предлогами навещал  меня…   Пока  не сгорел мой дом!  Эксперты указали на явный поджёг, и тогда я поняла, что надо «делать ноги», пока жива.  Так я оказалась, благодаря моей дочери, в Америке. Живу счастливо. Скучаю по Антону.


Рецензии
Замечательно написано!

С Уважением

Владимир Горбачев   24.06.2019 08:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.