Ответ я знаю

                Я знаю мир — его судить легко нам,
                Ведь всем до совершенства далеко,
                Я знаю, как молчат перед законом,
                И знаю, как порой молчит закон.
                Я знаю, как за хвост ловить удачу,
                Всех растолкав и каждому грубя,
                Я знаю — только так, а не иначе...
                Я знаю всё, но только не себя.

                Франсуа Вийон.





 И как мне пламень лет остановить,
 Не дать им мчаться бешеною тройкой,
 И жизнь по-прежнему ценить,
 И наслаждаться искренней любовью!

 Объехать Мир, не забывая мест родных,
 Друзей не потерять на шумных перекрёстках,
 Детей и внуков этой правде научить
 И быть счастливой до последних дней своих...

"Братское взморье".
Фото автора.


Рецензии
Очень хорошо написано
С Глубоким смыслом.
И вероятно с личностным
подтекстом. Молодец!
(Татьяна! в эл почте есть
письмо в Вам от 16.05)
С уважением

Михаил Шаргородский   18.05.2016 16:22     Заявить о нарушении
Письмо я получила, М.С)))
Я пока отчего- то в унынии....(((
От погоды, вероятно.
Обязательно отвечу...тут со мной ещё праймериз...обязательно куда-нибудь вляпаюсь...

Татьяна Фучиджи   19.05.2016 17:08   Заявить о нарушении
Благодарствую

Михаил Шаргородский   19.05.2016 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.