Работник Серия Диалоги

Пухленькая, миловидная девочка Вероника семи лет капризно приказывает таджику, корчующему пни на огромном дачном участке её бабушки:
- Рашид, принеси мне мою куклу.

Рашид бросает топор, бежит к куче игрушек, хватает куклу и, с улыбкой до ушей, протягивает девочке.

- Рашид, а теперь колясочку для куколки принеси, - продолжает маленькая командирша.

Рашид смеётся и бежит выполнять просьбу девочки.

-Вероника, Рашид - взрослый мужчина, тебе следует называть его дядя Рашид,- тоже улыбаясь, говорю я ей.

Не-а. Он – Рашид, – тут же отвечает она.

Почему?- удивляюсь я.

-Потому, что он работник у моей бабушки, - теперь удивляется моей непонятливости уже она .

Примчавшийся с колясочкой для куколки Рашид слышит железную логику девочки, и, молча, идет работать.


Рецензии
Что же, показательный пример воспитания будущей СВИНЬИ!

Федор Радецкий   08.07.2016 09:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.