полный бред, но от души...

Наверное это странно...нет, странно не тебе, странно смотреть со стороны...что скажут знакомые если увидят вас вместе? Тебя 15 летнюю девочку и его взрослого мужчину 30 лет...
Да, я боялась его возраста, но не из-за чужого мнения, а просто боялась потерять, боялась что он такой взрослый у него много возможностей...много вариантов, а я маленькая буду ему не нужна! Ну зачем? Зачем я ему? Жить я с ним не могу, не могу быть его полноценной женщиной, не могу каждый день готовить ему вкусный ужин и ждать с работы...
И вот спустя два года, каких ни каких, отношений он сказал мне...спокойно так обсалютно без эмоций, что я ему не нужна что он не любит меня и ни когда не любил...а зачем тогда всё это было? Зачем он будил меня по утрам нежными поцелуями и крепко прижимал к себе по вечерам когда ложились спать...когда было холодно он грел мои руки в своих...зачем?
Наверное я ни когда этого не пойму, но факт остается фактом я ему не нужна...


Рецензии
Да уж! Ну теперь у меня полный рой мыслей в голове! За эти ощущения спасибо! Успехов Вам! С уважением...

Ольга Москаленко   16.10.2012 09:55     Заявить о нарушении