Исповедь солдата. Жизнь и судьба

Послесловие к фильму"Жизнь и судьба"
По роману Василия Гроссмана.

А на войне - как на войне.
Жить хотелось всем. И мне.
Но знали мы, что на войне,
Не выжить всем и даже мне.
Погибнем все. И даже Я.
Была б Россия,  родина жива.
Когда – нибудь закончится она,
Эта проклятая война?

А на войне – как на войне,
Всем было страшно, как и мне.
Мы знали, кто-то выживет в огне.
И те,  кто выжил на войне,
Не забудут обо мне и о тебе,
Когда  закончится она,
Эта проклятая война.

А на войне - как на войне,
Мы убивали и нас убивали,
Но мы жили и любили на войне.
Родина, мы верили тебе,
И умирали за свободу на земле,
За жизнь счастливую, когда
Закончится  проклятая война.

Уже давно  закончилась она.
Эта  проклятая  война
Болят раны до сих пор в душе,
У тех, кто выжил в той войне:
Никто из нас  не хотел  воевать,
Никто на войне не хотел умирать.
Но кто-то должен Родину защищать!

А на войне – как на войне…


Рецензии