Если не я то кто?

Если не я то кто?.
Меня уволили с роботы незаплотив а чёрт с ними это не самое страшное девушка изменила а тут реально сердце подскочило ай она того не стоит день продолжается и надо искать плюсы а не минусы человек который видит только минусы вряд ли увидит плюсы.
У меня ещё кредит жизнь это не театр и мы не актёры жизнь у каждого разная и люди по своему  разные, думал что же будит завтра? мне не известно но я могу предполагать президент человек такой как и я если он смог то почему я не смогу?
Кто если не я? всё пора спать.
На следующее утро я рано проснулся поел попил поблагодарил бога за этот день посмотрел почтовый ящик  а там кредитные шита и так у меня есть два пути.
Первый путь сидеть в трясине и потихоньку тонуть и надеется что всё само разрулица второй путь поднять выше голову высыпать все свои идеи в карман и приняться  за дело и не ныть.
Я вышел из своей двухкомнатной квартиры пошёл искать роботу думал за день найду но уже два часа ночи я голодный хожу и ищу и верю в лучшее я обошёл около пятидесяти магазинов а потом сбился с счёту и ответ один и тот же   Роботы нет, если что мы вам позвоним.
Я уже решился преодолеть тысячу препятствий и дойди до победы несмотря на тысячу неудач и поражений. Очнувшись на скамейки мне пришла в голову идея писать статьи, стихи на заказ я отправился в нашу редакцию рассказал им мою идею они насмеялись и сказали: ПИСАТЕЛЕЙ МИЛЕОНЫ И ТЫ ХОЧИШ СТАТЬ ОДНИМ ИЗ ПЯТИ?ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО.
Я был удивлён они даже не спросили про сто статьи а послали куда по дальше час дня я пишу  в ворде стихи и стихи и свою колонку написав через пол часа колонку я выставляю в интернет и иду к принтеру брать распечатанные объявление свои взял и пошёл расклеивать по подъездам
Расклеив объявления я пошёл домой писать колонку и вдруг мне в голову пришла идея написать рассказ я принялся за роботу кнопки трещали моя фантазия шла с головы но комп полтора часа и воля рассказ готов регистрируюсь на всевозможных сайтах и публикую рассказ.
Поев подкрепившись я начёл писать второй рассказ опять кнопки трещат грызун в деле я хочу спать но надо довести дело до конца я пишу всё медленнее а а меня всё сильнее клонит сон.
Подняв голову с Клавы  я понял что заснул я написал только половину ай ну и чёрт с ним так отправлю так копирую и публикую. Опубликовав я решил зайти в почту посмотреть нет ли сообщения, это привзошло все мои ожидания от редакции пять сообщений и от читателей. Прочитав рецензии и плохие и хорошие хороших больше, ура! У меня есть робота меня приглашает редакция нет вы что та которая меня послала и я её послал как ты с другими так и с тобой, я лёг спать наследующее утро я шёл на роботу в редакцию я писал свою колонку людям первая колонку понравилась. Прошло три дня у меня есть робота у меня есть талант который у каждого есть, на мой телефон в день по пятнадцать человек звонят отблагодарить, предложить роботу но я сам себе раб сам себе робота я сам делаю свою судьбу и свою жизнь.
Прошла неделя меня начали печатать в газетах, меня начали на улицах узнавать люди я выпустил свой рассказ под названием” Кто если не я?” этот рассказ мне принёс большой доход за эту неделю я понял что каждый из нас хочет хорошую жизнь, но не каждый к неё стремится именно тот в которого не верили добился того чего хотел я смотрю в окно и любуюсь этой красивой природой ведь каждый новый день это новый подарок как на день рожденье пока не попробуешь не поймёшь.
Моя жизнь изменилась потому что изменил её я у меня появились новые знакомые и хорошая подруга ведь если  я выбрал другой путь мою квартиру отобрали а меня выкинули на улицу я делаю свою жизнь сам!
Если не я то кто?


Рецензии
ХОРОШАЯ ИДЕЯ И ПРЕКРАСНАЯ ТЕМА!

Нина Лозовик   10.12.2015 05:37     Заявить о нарушении