Любимому коле

Милый, мне так одиноко без тебя. На душе пустота и безразличие ко всему, что происходит вокруг. Моя любовь к тебе – это самое дорогое, что есть в моей жизни, и сейчас я особенно отчетливо понимаю это. Ты – моя радость, моя душа, мой свет и мой воздух. Иногда мне кажется, что об этом знаешь не только ты, но и все вокруг, ведь моих чувств к тебе просто нельзя не заметить. Когда ты рядом, мои глаза светятся от счастья, мой голос нежен и загадочен, и этот восторг невозможно скрыть. Я жду нашей встречи и думаю лишь о тебе.Я всегда буду только твоей!
 Любимый, когда мне сложно, я закрываю глаза, и в висках отчетливо отдает стук твоего сердца. Однажды я услышала его, и с тех пор мое сердце бьется с ним в унисон. Я скучаю по твоим ласкам, нежность которых нельзя сравнить ни с одним другим ощущением. Я скучаю по твоему смеху, который никогда не оставлял меня равнодушным. Я скучаю по твоим бездонным глазам, в которых теряется целый мир - со всеми своими сложностями и ежедневной суетой… Я действительно скучаю… и это не просто слова, это боль и тоска, которые однажды растворятся во времени, превращаясь в нашу общую радость и счастье. Я знаю, мы сильнее этих испытаний, и если они выпали на нашу долю, значит, они нам по силам.

Сейчас я не знаю, возможна ли жизнь без тебя?Нет!!! Возможно ли быть счастливой, веселой и беззаботной, когда ты не рядом? Нет!! Каждый миг в разлуке с тобой доказывает мне, что это невозможно. Я бываю счастлива лишь с тобой, с тобой мир открывает мне свои самые яркие грани и стирает преграды на пути к осуществлению желаний. Прости, если я когда-то обидела тебя, ведь я не сразу научилась ценить твои чувства. Мне не нужен никто другой, в моем сердце – лишь ты!
Спасибо большое что ты у меня есть,спасибо твоим родителям что ты есть!Только пожалуйста,береги себя!Ведь для меня ты очень дорог!Я с тобой на всю жизнь!Я хочу от тебя маленькую кроху..Которая будет бегать по дому,и будить нас рано!Еще раз повторяю БЕРЕГИ СЕБЯ!Что бы ни случилось,я буду всегда рядом..Слышишь рядом!Люблю тебя очень,дорожу тобой:*Спасибо что ты у меня есть,такой родной и такой любимый:*
               


Рецензии
Хорошо. Талантливо.
Только будет ли автор дальше над собой работать?

С уважением,

Виталий Топчий   07.01.2013 15:02     Заявить о нарушении