брелок

осень обняла меня за плечи и тихо прошептала ,уткнувшись в шелк волос...
я знаю...все будет хорошо..ты найдешь ответ...

я лежал в фиолетовой траве...и смотрел на зеленые облака причудливо меняющие свои формы.Здесь на планете Парана все было как дома на Земле..только цвета были другие...
Но трава так же пахла полынью...и зеленые божьи коровки ползали суетливо по былинкам.
Еще чуть полежу и надо искать дальше....
еще чуть чуть...
я потерял точку отсчета...точку от которой нужно оттолкнуться ..чтобы вернуться назад в прошлое....
и поэтому прилетел сюда в степь Параны...чтобы вспомнить свое прошлое... и найти ответ на странный вопрос...который возник вчера сам по себе в воздухе...загоревшись неоном перед моими глазами....КТО Я И КАК ТУТ ОЧУТИЛСЯ...???
Я  в один миг понял...что все что происходит со мной сейчас ...странно и не понятно...я брожу по этой планете...вроде бы живу ...а сам понимаю...что я живу чужой жизнью...как будто смотрю на все из окон какого то авто...что ли....
странное чувство....что это все временно....все...вокруг...
нащупав что то в памяти я закрыл глаза и стал раскручивать воспоминания...как киноленту...
Вспышка...
  Рыжие волосы пригладив рукой я побежала на выход...машина такси подьехала и просигналив у открытой двери галереи ..водитель махнул мне рукой ..приглашая в салон .
Все я поехала...Ан.
До скорого,дорогая...не волнуйся...все будет хорошо.- подруга подтолкнула меня к выходу .
 Осенний воздух ...как коктейль прохладный ветер и теплые лучи заходящего солнца...это что то...
я прыгнула в такси
Куда едем? - ко мне повернулся парень необыкновенной красоты...такой киношной..знаете...такой ...когда всегда говорят...вы похожи на актера..не вспомню на какого...
куда едем????прямо....давайте прямо...
как вас зовут ???
Олег...меня зовут Олег....а вас?
...Анна....
Вспышка..

Я проснулась утром....простынь чужая...кровать и то не моя...оглядевшись я поняла....квартира тоже не моя....
я лежу в кровати в какой то квартире....никого нет рядом...
Рядом на столике еще горячий кофе и записка...
Уехал.Люблю тебя...
Черт...черт...кто уехал..куда уехал....кто это??Где Я???

Одежда не моя...иду  ..ищу душ....
Умывшись и приведя себя в порядок....пью уже остывший кофе ...одеваюсь и выхожу на улицу...
В кармане нащупала ключи от машины..надо найти эту машину...мяукнула сигнализация  и я  уже сажусь в черную бешку...и понимаю....она моя...

Стоя на светофоре вижу справа такси...в нем сидит парень киношной красоты...знаете такой....вы похожи...незнаю...на какого то актера...
Черт...на заднем сиденьи вижу себя...я с кем то болтаю по телефону....активно жестикулируя....
Решаю ехать за такси...чтобы понять что происходит....

Вспышка....

Сижу на лавке в парке отдыха...
осень...засыпает все листвой....
Сижу...
в руках держу книгу...редактирую...
Только закончила новый роман...пытаюсь еще раз проверить ошибки....
Что то настораживает....я не была тут минуту назад...я минуту назад видела себя в такси...
Черт...что это...?что со мной...?где я???

Нащупываю в кармане брелок с ключами...достаю его и нажимаю на зеленую кнопку  надеясь услышать звук сигнализации...
Вспышка...

Стою на берегу океана...в белых одеждах...ветер растрепал волосы....шум волн....
черт...что то не то...где я?
В руке брелок черный ....с зеленой и красной кнопочками...нажимаю снова ...только в этот раз красную....
Вспышка...

Лежу в фиолетовой траве....и пытаюсь понять...кто я и как тут оказался....


Рецензии