Страницы ненаписанной книги. стр. 09

            На фото- вид на реку Арно и Флоренцию.by iramashura ©
    
     Оттилио (она же Линда) проснулась от шумов, доносившихся из-за двери. Когда же вернётся батюшка. Не успев об этом подумать, дверь в комнате приоткрылась и появился Лео. Залюбовавшись своей дочуркой,- сказал ей : «Всё устроилось наилучшим образом, дорогая, сейчас мы переедем в крепость, я тебя познакомлю с донной Лукрецией,- она- сам ангел, слетевший с небес, я буду писать её портрет,- у нас отдельные аппаратаменты* (* это слово в Италии существует давно- apparte-отдельно) и двое слуг, но необходимо снова всё сделать так, чтобы они не догадывались, что ты-девочка.»
     - Дорогая, когда-нибудь ты вырастишь и мы найдём тебе достойного мужа и ты наконец станешь настоящей синьорой, заведёшь детей,- и , даст Бог, мы будем вместе. Пока же... Пока ,Линда, мы продолжаем себе не принадлежать. Но, сдаётся мне,- ты станешь одной из первых по-настоящему учёных женщин, так как все знания, которые есть у меня я передам тебе, и, судя по живости твоего характера, твоей понятливости и, видимо, неизвестно откуда взявшихся актёрских задатков,- твоё будущее может стать  очень многоплановым,- найти бы на самом деле человека, достойного тебя, а не такого мужа, каким мой отец одарил мою матушку...Линда, давай сделай твои дела, а я постою за дверью, а уж помыться основательно ты сможешь в палаццо.
     - Хорошо, батюшка,- прощебетала девочка.
      Так как багаж их не был практически распакован, то слуга перенёс его с постоялого двора в их кароццу, которая к тому времени была запряжена пародистым конём Фискьетто, до места временного назначения добрались минут за двадцать.
       Лео, перед тем, как покинуть утром Лукрецию, сказал ей, что пойдёт за вещами и его пажом. Лукреция, проснувшись, снова обняла его, прижавшись к  его  груди, и он покачивал её, как маленького ребёнка.
       - Увидимся позже, дорогой Лео,- я вся- само нетерпение, мне до такой степени хорошо с тобой,-....в общем, во истину,- счастье не пустой звук,- а осязаемое, его можно потрогать, попробовать на вкус и даже испить * (*хе-хе- здесь прошу не смеяться).
      - Лукреция! Я тоже тебя люблю, мне лишь жаль, что мы не можем хотя бы несколько дней побыть сами наедине.
     - Да, ты прав, Лео, практически такое невозможно, хотя...Я обдумаю и этот вариант. Мы потом обдумаем... У меня же есть подруги детства, хотя и им в наши неспокойные времена вряд ли можно доверять свои тайны. Мы-то и выживаем лишь благодаря молчанию, когда так хочется кричать на весь мир о моей к тебе любви!
     Лео снова поцеловал Лукрецию и отправился за Линдой.


Рецензии